Пещерский сельсовет
Администрация Пещерского сельсовета Залесовского района Алтайского края
Адрес:659230, Алтайский край, Залесовский район, село Пещерка, улица Кооперативная, 1 Электронный адрес:adm-pescherka@mail.ru Телефон: 8(38592)26-3-43 Режим работы: Глава Администрации: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 часов перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов выходной: суббота, воскресенье Секретарь Администрации: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 часов. перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов выходной: суббота, воскресенье Глава Администрации: Петроченко Сергей Николаевич; Секретарь Администрации: Добрыгина Ольга Александровна |
Общие сведения
Муниципальное образование Пещерский сельсовет Залесовского района Алтайского края наделено статусом сельского поселения (далее - поселение в соответствующем падеже) законом Алтайского края от 10 апреля 2007 года № 28-ЗС «О статусе и границах муниципальных и административно-территориальных образований Залесовского района Алтайского края». Административным центром поселения является село Пещерка. Граница поселения установлена законом Алтайского края от 10 апреля 2007 года № 28-ЗС «О статусе и границах муниципальных и административно-территориальных образований Залесовского района Алтайского края». В границах поселения находятся сельские населенные пункты: село Пещерка, село Гуниха Год основание села Пещерка-1793, села Гуниха-1779. Село Пещерка находится в северо-восточной части Алтайского края, на берегах реки Каменка, вблизи места впадения в неё реки Пещерка, на расстоянии примерно 9 километров (по прямой) к северо-северо-востоку от села Залесово, административного центра района. Климат умеренный, континентальный. По территории сельсовета проходит автомагистраль Алтай-Кузбасс. На 01 января 2021года на территории поселения зарегистрировано 1203 человека, В селе Пещерка - 820 человек, дворов 280. В селе Гуниха - 102 человека, дворов 62 Проживающих в КГБСУСО Пещерский ПНИ -281 человека Личные подсобные хозяйства на 1января 2021 года поголовье КРС составило- 164 голов: коров 80 голов, свиней 61 голова, лошадей-11 голов, овец- 39 голов, коз- 5 голов, птиц – 290 голов, пчелосемей – 195 семей. Структуру органов местного самоуправления составляет: 1) Совет депутатов; 2) глава сельсовета; 3) Администрация сельсовета. Полномочия Администрации сельсовета К полномочиям Администрации сельсовета относится: 1) обеспечение составления проекта бюджета поселения, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов, обеспечение исполнения бюджета поселения и составление бюджетной отчетности, предоставление отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов, обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий; 2) получение кредитов на условиях, согласованных с Советом депутатов, эмиссия ценных бумаг поселения; 3) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами; 4) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений; 5) наделение имуществом муниципальных предприятий и учреждений, осуществление контроля за его использованием по назначению и сохранностью, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями; 6) в установленном порядке организация приватизации имущества, находящегося в собственности поселения; 7) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 8) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 9) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности поселения; 10) информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства; 11) организация благоустройства территории поселения; 12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 13) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 14) создание условий для формирования духовного развития молодежи, уважительного отношения к истории и традициям Отечества, развитие чувства патриотизма; 15) ведение переговоров по социально-трудовым вопросам, предлагаемым для рассмотрения представителями работников; 16) регистрация трудовых договоров работников с работодателями-физическими лицами; 17) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 18) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин; 19) обеспечение необходимых условий для проведения собраний, митингов, уличных шествий или демонстраций; 20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре; 21) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом. Обращения граждан в органы местного самоуправления 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений 1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Алтайского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Алтайского края). 2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация сельсовета или глава сельсовета обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов - не позднее трех дней со дня принятия ими решения. Закупки для обеспечения муниципальных нужд 1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета поселения. Муниципальная служба и муниципальный служащий 1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Алтайского края от 7 декабря 2007 года № 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае», Уставом администрации Пещерского сельсовета и иными муниципальными правовыми актами. |
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Пещерский сельсовет 2019.pdf Реестр Пещерского сельсовета на 01.01.2021.pdf Реестр на 01.07.2021 Пещерский сельсовет.pdf |
Список юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Список юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Пещерский сельсовет Залесовского района Алтайского края.doc |
Список невостребованных земельных долей Пещерский сельсовет
Список невостребованных земельных долей Пещерский сельсовет.docx |