Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Всё больше налогоплательщиков пользуются возможностью обновления электронной подписи в Личном кабинете
- 23 500 налогоплательщиков хотят получать налоговые уведомления через ЕПГУ
- Хороший отдых должен проходить по правилам
- Краевой фестиваль «А, это алтайское?!» пройдет в парке Изумрудный 25 мая
- Рассказываем об уголовной ответственности за совершение действий в целях подрыва экономической безопасности и (или) обороноспособности Российской Федерации
- Алтайские предприниматели смогут зарегистрировать онлайн-кассы в выходные дни 29-30 июня.
- Кадастровая палата приглашает принять участие в вебинаре
- Поговорим о границах земельных участков
- Продукты без заменителя молочного жира
- Постановление Правительства Российской Федерации РФ от 28.02.2019 № 224
- СООБЩЕНИЕ
Обратная связь с заявителями в Управлении Росреестра по Алтайскому краю
Напоминаем, что подать обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю1 можно одним из следующих способов2:
в письменном виде по почте;
в письменном виде по электронной почте;
в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления;
с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через портал системы досудебного обжалования;
через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».
Также заявитель может обратиться в Управление с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
25 Июня 2019
Росреестр информирует
в письменном виде по почте;
в письменном виде по электронной почте;
в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления;
с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через портал системы досудебного обжалования;
через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».
Также заявитель может обратиться в Управление с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».