Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Тонкий лед опасен!
- Прокуратура Алтайского края добилась своевременного обеспечения 4770 граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания
- 20 ноября пройдет прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
- Некоторые изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2025
- Выписки из ЕГРН для всех жизненных ситуаций
- 26 заявлений рассмотрено в комиссии по оспариванию кадастровой стоимости при региональном Росреестре в мае 2020 года
- Застройщиков приглашают работать в онлайн режиме
- Управление Росреестра по Алтайскому краю информирует субъектов геодезической и картографической деятельности
- ВОПРОС-ОТВЕТ
- Льготная ипотека «зашла» в массы в Алтайском крае
- ПОЙМАТЬ МГНОВЕНЬЕ
День консультации по получению услуг Росреестра в электронном виде
Эксперты Кадастровой платы Алтайского края 29 июня текущего года с 13.00 до 16.00 проведут тематическую телефонную линию по вопросам предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации права в электронном виде. Звонки принимаются по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212).
В настоящее время документы, предоставляемые в электронном виде составляют значительную часть поступающих в Кадастровую палату запросов и заявлений. Понимая преимущества получения услуг таким способом, жители края всё чаще обращаются за государственными услугами Росреестра онлайн.
Так, в 2019 году в Кадастровую палату Алтайского края поступило более 19 тыс. заявлений о государственном кадастровом учете недвижимости, из них порядка 18 тыс. - в электронном виде. Из 1,5 млн. подготовленных ведомством ответов на запросы о получении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), более 92% были предоставлены в электронном виде.
Основная причина, по которой жители края предпочитают получать услуги Росреестра в электронном виде, - отсутствие необходимости посещать офисы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) и значительное снижение (до 60%) стоимости услуг.
В тоже время, ростом популярности электронных сервисов Росреестра и Кадастровой палаты пользуются недобросовестные предприниматели и мошенники. Они создают сайты, представляя себя агентами Росреестра или других государственных организаций. Такие сайты-подделки либо продают данные открытого, т.е. бесплатного доступа, либо перепродают ранее полученные, неактуальные сведения официального ресурса Росреестра. Кроме того, такие сервисы после оплаты могут вообще не предоставить информацию.
Узнать о том, как обезопасить себя при получении услуг Росреестра в электронном виде и получить достоверную информацию о недвижимости, а также ответы на вопросы по работе с конкретными сервисами портала Росреестра можно в ходе телефонной консультации 29 июня.
Напомним, телефон «горячей» линии 8 (3852) 55-76-59, добавочный 7212, будет работать с 13.00 до 16.00 часов.
Пресс-служба Кадастровой палаты по Алтайскому краю,
тел. 557659, доб. 7091, 7092
адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru
25 Июня 2020
Кадастровая палата
В настоящее время документы, предоставляемые в электронном виде составляют значительную часть поступающих в Кадастровую палату запросов и заявлений. Понимая преимущества получения услуг таким способом, жители края всё чаще обращаются за государственными услугами Росреестра онлайн.
Так, в 2019 году в Кадастровую палату Алтайского края поступило более 19 тыс. заявлений о государственном кадастровом учете недвижимости, из них порядка 18 тыс. - в электронном виде. Из 1,5 млн. подготовленных ведомством ответов на запросы о получении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), более 92% были предоставлены в электронном виде.
Основная причина, по которой жители края предпочитают получать услуги Росреестра в электронном виде, - отсутствие необходимости посещать офисы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) и значительное снижение (до 60%) стоимости услуг.
В тоже время, ростом популярности электронных сервисов Росреестра и Кадастровой палаты пользуются недобросовестные предприниматели и мошенники. Они создают сайты, представляя себя агентами Росреестра или других государственных организаций. Такие сайты-подделки либо продают данные открытого, т.е. бесплатного доступа, либо перепродают ранее полученные, неактуальные сведения официального ресурса Росреестра. Кроме того, такие сервисы после оплаты могут вообще не предоставить информацию.
Узнать о том, как обезопасить себя при получении услуг Росреестра в электронном виде и получить достоверную информацию о недвижимости, а также ответы на вопросы по работе с конкретными сервисами портала Росреестра можно в ходе телефонной консультации 29 июня.
Напомним, телефон «горячей» линии 8 (3852) 55-76-59, добавочный 7212, будет работать с 13.00 до 16.00 часов.
Пресс-служба Кадастровой палаты по Алтайскому краю,
тел. 557659, доб. 7091, 7092
адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru