свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон
Версия для слабовидящих
 


Всероссийская перепись населения 2020

Яндекс.Метрика


Работа в России


Другое дело


Виртуальная ярмарка вакансий<br>от работодателей<br>Алтайского края


Фотоконкурс «Национальные проекты в Алтайском крае: здесь и сейчас»


«Социально-ответственный регион 2022»



Интерактивный портал по труду и занятости населения Алтайского<br>края


Анкета


Легализация трудовых отношений


Росреестр


Книга памяти


ППМИ


Россия – страна достижений

«Жизненные ситуации» - сервис, который помогает заявителям

При совершении каких-либо сделок с недвижимостью
или осуществлении государственного кадастрового учета многие заявители часто задаются вопросом: какие документы им понадобятся? Помочь в этой ситуации призван бесплатный сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы». Данный сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить подробные сведения о порядке действий и необходимых документах при оформлении прав на недвижимость и осуществлении кадастрового учёта. С его помощью любой заявитель может самостоятельно узнать, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов.
Воспользоваться сервисом очень просто: войти на портал Росреестра (https://rosreestr.ru), выбрать раздел «Электронные услуги и сервисы», расположенный на главной странице сайта, затем выбрать вкладку «Жизненные ситуации».
Для работы с сервисом заявителю необходимо выбрать объект недвижимости и операцию, которую вы планируете совершить. Затем сервис предложит ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, которые необходимы для выбранной операции с недвижимостью. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины, которую необходимо оплатить. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также
с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
В случае особо сложной ситуации и отсутствии ее описания на электронном сервисе заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
Контакты для СМИ
Пресс-служба Филиала
т. 8 (3852)50-27-91,
e-mail: press@22.kadastr.ru
27 Июня 2017 Росреестр информирует
Залесовский муниципальный округ. Официальный сайт.
Алтайский край
Официальный сайт Администрации