Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Постановление 19.11.2024 № 557
- Постановлние 09.10.2024 № 486
- Постановлние 08.11.2024 № 544
- Вниманию налогоплательщиков – физических лиц!
- 27 ноября в крупных городах Алтайского края пройдёт «День открытых дверей» для предпринимателей
- Кадастровая палата участвует в привлечении инвестиций
- Уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма
- 26 июня - Международный день борьбы с употреблением наркотиков и их незаконным оборотом !
- Внимание налогоплательщиков!
- Информационный день
- «Кадастровая палата объявляет конкурс среди кадастровых инженеров Алтайского края»
«Жизненные ситуации» - сервис, который помогает заявителям
При совершении каких-либо сделок с недвижимостью
или осуществлении государственного кадастрового учета многие заявители часто задаются вопросом: какие документы им понадобятся? Помочь в этой ситуации призван бесплатный сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы». Данный сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить подробные сведения о порядке действий и необходимых документах при оформлении прав на недвижимость и осуществлении кадастрового учёта. С его помощью любой заявитель может самостоятельно узнать, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов.
Воспользоваться сервисом очень просто: войти на портал Росреестра (https://rosreestr.ru), выбрать раздел «Электронные услуги и сервисы», расположенный на главной странице сайта, затем выбрать вкладку «Жизненные ситуации».
Для работы с сервисом заявителю необходимо выбрать объект недвижимости и операцию, которую вы планируете совершить. Затем сервис предложит ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, которые необходимы для выбранной операции с недвижимостью. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины, которую необходимо оплатить. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также
с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
В случае особо сложной ситуации и отсутствии ее описания на электронном сервисе заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
Контакты для СМИ
Пресс-служба Филиала
т. 8 (3852)50-27-91,
e-mail: press@22.kadastr.ru
27 Июня 2017
Росреестр информирует
или осуществлении государственного кадастрового учета многие заявители часто задаются вопросом: какие документы им понадобятся? Помочь в этой ситуации призван бесплатный сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы». Данный сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить подробные сведения о порядке действий и необходимых документах при оформлении прав на недвижимость и осуществлении кадастрового учёта. С его помощью любой заявитель может самостоятельно узнать, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов.
Воспользоваться сервисом очень просто: войти на портал Росреестра (https://rosreestr.ru), выбрать раздел «Электронные услуги и сервисы», расположенный на главной странице сайта, затем выбрать вкладку «Жизненные ситуации».
Для работы с сервисом заявителю необходимо выбрать объект недвижимости и операцию, которую вы планируете совершить. Затем сервис предложит ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, которые необходимы для выбранной операции с недвижимостью. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины, которую необходимо оплатить. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также
с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
В случае особо сложной ситуации и отсутствии ее описания на электронном сервисе заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
Контакты для СМИ
Пресс-служба Филиала
т. 8 (3852)50-27-91,
e-mail: press@22.kadastr.ru