Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Тонкий лед опасен!
- Прокуратура Алтайского края добилась своевременного обеспечения 4770 граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания
- 20 ноября пройдет прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
- Некоторые изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2025
- Выписки из ЕГРН для всех жизненных ситуаций
- ТФОМС-видеоролик
- СТРАНА ВЫБИРАЕТ ОНЛАЙН-ПЕРЕПИСЬ
- ВАЖНЫЙ ВОПРОС ПЕРЕПИСИ
- Информация для налогоплательщиков – физических лиц
- Состоится тренировка по гражданской обороне!
- Свалка своими руками: о том, как в Барнауле очищали Пивоварский водопад
Вниманию пользователей ЕСИА!
В федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации» (ЕСИА) изменен порядок смены контактных данных в подтвержденной учетной записи пользователя.
Внесение изменений в контактные данные (номера мобильного телефона, адреса электронной почты) возможно только после подтверждения изменений со стороны пользователя, полученного соответственно на номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанные пользователем ранее на ЕСИА.
В случае попытки изменения мобильного телефона и/или электронной почты и при отсутствии доступа к прежним контактным данным в учетной записи ЕСИА пользователь имеет возможность добавить или изменить номер телефона и/или электронной почты, указанные в ЕСИА, исключительно предложенными способами:
– подтверждение через дистанционное банковское обслуживание;
– личное обращение в Центр обслуживания (пользователю необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС).
Для изменения контактных данных пользователя в ЕСИА при обращении в Центр обслуживания оператору Центра обслуживания необходимо воспользоваться одной из следующих доступных операций:
– при использовании автоматизированного рабочего места Центра обслуживания – «Восстановление доступа к подтвержденной учетной записи пользователя в ЕСИА»;
– при использовании вида сведений системы межведомственного электронного взаимодействия – «Восстановление доступа к подтвержденной учетной записи в ЕСИА с выдачей пароля для входа».
На указанные номер телефона и/или электронную почту придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Далее пользователю необходимо авторизоваться в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (Единый портал), используя СНИЛС и полученный в Центре обслуживания код, и сменить пароль от личного кабинета. После проведения указанных подтверждающих личность операций в учетной записи ЕСИА пользователя отобразится новый номер телефона и/или электронной почты.
Указанные пользователем контактные данные, на которые поступит код для восстановления пароля к учетной записи ЕСИА, зафиксируются в учетной записи пользователя.
Дополнительно сообщаем, что руководство пользователя ЕСИА, в котором содержатся изменения порядка смены контактных данных в подтвержденной учетной записи ЕСИА, размещено на сайте Минцифры России по адресу: https://digital.gov.ru в разделе «Документы».
Буклет о порядке получения подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» смотреть здесь.
8 Октября 2021
Центр занятости населения Залесовского Района
Внесение изменений в контактные данные (номера мобильного телефона, адреса электронной почты) возможно только после подтверждения изменений со стороны пользователя, полученного соответственно на номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанные пользователем ранее на ЕСИА.
В случае попытки изменения мобильного телефона и/или электронной почты и при отсутствии доступа к прежним контактным данным в учетной записи ЕСИА пользователь имеет возможность добавить или изменить номер телефона и/или электронной почты, указанные в ЕСИА, исключительно предложенными способами:
– подтверждение через дистанционное банковское обслуживание;
– личное обращение в Центр обслуживания (пользователю необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС).
Для изменения контактных данных пользователя в ЕСИА при обращении в Центр обслуживания оператору Центра обслуживания необходимо воспользоваться одной из следующих доступных операций:
– при использовании автоматизированного рабочего места Центра обслуживания – «Восстановление доступа к подтвержденной учетной записи пользователя в ЕСИА»;
– при использовании вида сведений системы межведомственного электронного взаимодействия – «Восстановление доступа к подтвержденной учетной записи в ЕСИА с выдачей пароля для входа».
На указанные номер телефона и/или электронную почту придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Далее пользователю необходимо авторизоваться в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (Единый портал), используя СНИЛС и полученный в Центре обслуживания код, и сменить пароль от личного кабинета. После проведения указанных подтверждающих личность операций в учетной записи ЕСИА пользователя отобразится новый номер телефона и/или электронной почты.
Указанные пользователем контактные данные, на которые поступит код для восстановления пароля к учетной записи ЕСИА, зафиксируются в учетной записи пользователя.
Дополнительно сообщаем, что руководство пользователя ЕСИА, в котором содержатся изменения порядка смены контактных данных в подтвержденной учетной записи ЕСИА, размещено на сайте Минцифры России по адресу: https://digital.gov.ru в разделе «Документы».
Буклет о порядке получения подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» смотреть здесь.