Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Тонкий лед опасен!
- Прокуратура Алтайского края добилась своевременного обеспечения 4770 граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания
- 20 ноября пройдет прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
- Некоторые изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2025
- Выписки из ЕГРН для всех жизненных ситуаций
- ТФОМС-видеоролик
- ВНИМАНИЕ
- 2022 начали по-новому!
- 21 января эксперты проконсультируют жителей края о кадастровой стоимости недвижимости
- Сервисы портала Росреестра и сайта Кадастровой палаты для получения информации о недвижимости
- «Порядок исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий»
В алтайском Управлении Росреестра объяснили, зачем собственнику недвижимости следует внести в ЕГРН свой e-mail
Заместитель руководителя краевого Росреестра Андрей Рерих поясняет: «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости актуальный адрес электронной почты (e-mail) правообладателя – один из способов получать оперативные уведомления о любых действиях в отношении его собственности».
По словам Андрея Рериха, заместителя руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю, для нас очень важно, чтобы люди осознали, каких проблем можно избежать, если в нашей базе будет прописан актуальный электронный адрес собственника недвижимости. «Во-первых, гражданин будет получать оповещения обо всех действиях с объектом, и, если что-то происходит без его согласия, своевременно отреагировать, - говорит Андрей Рерих. – Во-вторых, оперативно получать информацию об ограничениях и арестах, накладываемых на недвижимое имущество. В-третьих, получать иные уведомления, предусмотренные действующим законодательством».
Как правообладателю внести сведения о своей электронной почте в ЕГРН?
- Указать адрес электронной почты можно при совершении любого регистрационного действия, а также обратившись в один из офисов МФЦ
с соответствующим заявлением, при этом госпошлина за такую услугу не взимается. При этом нужно указать адрес вашей электронной почты в строке "об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе лица, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лица, в пользу которого зарегистрировано ограничение права и обременение объекта недвижимости" пункта 3.4 заявления. Сведения об адресе вашей электронной почты будут внесены в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления, - комментирует Андрей Васильевич.
28 Января 2022
Росреестр информирует
По словам Андрея Рериха, заместителя руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю, для нас очень важно, чтобы люди осознали, каких проблем можно избежать, если в нашей базе будет прописан актуальный электронный адрес собственника недвижимости. «Во-первых, гражданин будет получать оповещения обо всех действиях с объектом, и, если что-то происходит без его согласия, своевременно отреагировать, - говорит Андрей Рерих. – Во-вторых, оперативно получать информацию об ограничениях и арестах, накладываемых на недвижимое имущество. В-третьих, получать иные уведомления, предусмотренные действующим законодательством».
Как правообладателю внести сведения о своей электронной почте в ЕГРН?
- Указать адрес электронной почты можно при совершении любого регистрационного действия, а также обратившись в один из офисов МФЦ
с соответствующим заявлением, при этом госпошлина за такую услугу не взимается. При этом нужно указать адрес вашей электронной почты в строке "об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе лица, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лица, в пользу которого зарегистрировано ограничение права и обременение объекта недвижимости" пункта 3.4 заявления. Сведения об адресе вашей электронной почты будут внесены в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления, - комментирует Андрей Васильевич.