Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Тонкий лед опасен!
- Прокуратура Алтайского края добилась своевременного обеспечения 4770 граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания
- 20 ноября пройдет прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
- Некоторые изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2025
- Выписки из ЕГРН для всех жизненных ситуаций
- ТФОМС-видеоролик
- Памятка населению в пунктах временного размещения (ПВР)
- ПРАВИЛА ПРОФИЛАКТИКИ ОСТРЫХ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ
- Памятка по профилактике заболеваний источниками или переносчиками которых являются грызуны
- О проведении дезинфекции источников нецентрализованного водоснабжения с целью их дальнейшего использования для питьевых и хозяйственно-бытовых нужд на территориях, подвергшихся затоплению.
- Проведение дезинфекции помещений после паводка
Результаты теста на ковид сообщит пациенту страховой представитель
Практическая помощь здравоохранению в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции строится на основе соглашения по информационному взаимодействию, заключенному между Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края , Министерством здравоохранения Алтайского края и страховыми медицинскими организациями.
За 2021 год страховые представители страховых компаний известили более 912 тысяч человек о результатах тестирования на Covid-19.
С самого начала пандемии служба страховых представителей помогает медикам в борьбе с коронавирусной инфекцией: принимает звонки по телефонам «горячих линий», информирует о вакцинации против COVID-19, сообщает результаты лабораторных исследований на ковид, информирует о возможности пройти углубленную диспансеризацию после перенесенного заболевания. Кроме того, с началом массовой кампании по вакцинации населения страховые представители обеспечивали индивидуальное информирование жителей края о возможности проведения вакцинации против новой короновирусной инфекции COVID-19 и информирование пациентов о результатах лабораторных исследований на коронавирус.
Также в самый пик заболеваемости страховые представители в тесном взаимодействии с медицинскими организациями оказывали помощь по приему звонков из Call-центров медицинских организаций, обеспечивая скорейший вызов скорой помощи, врачей на дом, записывали на прием, оказывали содействие в выписке льготных рецептов и получении лекарств. По итогам 2021 года количество звонков превысило 62 тысячи. В 2020 году количество обращений в Контакт-центр обязательного медицинского страхования составило порядка 58 тысяч. В связи с возросшей нагрузкой на поликлиники и больницы для бесперебойной работы «горячих линий» и оперативных ответов на поступающие вопросы, страховые медицинские организации предоставили максимальное количество телефонных номеров и увеличили число операторов и страховых представителей второго уровня, оказывающих непосредственное содействие пациентам в получении медицинской помощи.
Главный специалист МП N 3ТФОМС
Алтайского края Наталья Ивановна Калашникова
8-385-32- 2-24-84
28 Марта 2022
ТФОМС информирует
За 2021 год страховые представители страховых компаний известили более 912 тысяч человек о результатах тестирования на Covid-19.
С самого начала пандемии служба страховых представителей помогает медикам в борьбе с коронавирусной инфекцией: принимает звонки по телефонам «горячих линий», информирует о вакцинации против COVID-19, сообщает результаты лабораторных исследований на ковид, информирует о возможности пройти углубленную диспансеризацию после перенесенного заболевания. Кроме того, с началом массовой кампании по вакцинации населения страховые представители обеспечивали индивидуальное информирование жителей края о возможности проведения вакцинации против новой короновирусной инфекции COVID-19 и информирование пациентов о результатах лабораторных исследований на коронавирус.
Также в самый пик заболеваемости страховые представители в тесном взаимодействии с медицинскими организациями оказывали помощь по приему звонков из Call-центров медицинских организаций, обеспечивая скорейший вызов скорой помощи, врачей на дом, записывали на прием, оказывали содействие в выписке льготных рецептов и получении лекарств. По итогам 2021 года количество звонков превысило 62 тысячи. В 2020 году количество обращений в Контакт-центр обязательного медицинского страхования составило порядка 58 тысяч. В связи с возросшей нагрузкой на поликлиники и больницы для бесперебойной работы «горячих линий» и оперативных ответов на поступающие вопросы, страховые медицинские организации предоставили максимальное количество телефонных номеров и увеличили число операторов и страховых представителей второго уровня, оказывающих непосредственное содействие пациентам в получении медицинской помощи.
Главный специалист МП N 3ТФОМС
Алтайского края Наталья Ивановна Калашникова
8-385-32- 2-24-84