Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Тонкий лед опасен!
- Прокуратура Алтайского края добилась своевременного обеспечения 4770 граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания
- 20 ноября пройдет прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
- Некоторые изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2025
- Выписки из ЕГРН для всех жизненных ситуаций
- Как быстро и дешево получить выписку из ЕГРН
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ «АВТОБУС»
- Оперативное предупреждение об угрозе ЧС на 29 июля 2017 года
- Прогноз ЧС природного и техногенного характера на территории Алтайского края на 29.07.2017
- 27 ИЮЛЯ 2017 ГОДА СОСТОИТСЯ «ПРЯМАЯ ЛИНИЯ» С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПЕТРОМ БОГОМОЛОВЫМ
- Офисы приема кадастровой палаты закрываются. Как получить услуги Росреестра?
Новый сервис для работодателей Алтайского края
Сообщаем всем участникам трудовых отношений, что на сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края размещен сервис ОНЛАЙНИСПЕКЦИЯ.РФ.
Данный ресурс обеспечивает свободный доступ к информации в сфере трудового законодательства и служит помощником для работников и работодателей при использовании следующих сервисов:
• «Дежурный инспектор», с его помощью пользователи получают правовую консультацию по вопросам соблюдения трудовых прав.
• «Сообщить о проблеме», сервис предназначен в первую очередь для предоставления работодателю инструментов проведения самостоятельной проверки соблюдения требований действующего трудового законодательства. Сервисом так же могут воспользоваться и работники, которые захотят со своей стороны оценить ситуацию в своей организации.
• «1000 вопросов и ответов», где и работник и работодатель, используя рубрикатор, могут найти ответ самостоятельно. Сервис содержит ответы на часто задаваемые вопросы, число которых постоянно пополняется за счет анализа поступающих обращений.
• «Вопрос дежурному инспектору», с помощью которого работникам и работодателям предоставлена возможность без посещения государственной инспекции труда задать вопрос должностному лицу ГИТ по любой проблеме в сфере трудовых отношений.
• «Обсуждение», пользователи которого обмениваются мнениями, обсуждают наиболее актуальные вопросы, связанные с трудовыми отношениями, а так же высказывают свои предложения и выдвигают инициативы.
18 Июля 2017
Центр занятости населения Залесовского Района
Данный ресурс обеспечивает свободный доступ к информации в сфере трудового законодательства и служит помощником для работников и работодателей при использовании следующих сервисов:
• «Дежурный инспектор», с его помощью пользователи получают правовую консультацию по вопросам соблюдения трудовых прав.
• «Сообщить о проблеме», сервис предназначен в первую очередь для предоставления работодателю инструментов проведения самостоятельной проверки соблюдения требований действующего трудового законодательства. Сервисом так же могут воспользоваться и работники, которые захотят со своей стороны оценить ситуацию в своей организации.
• «1000 вопросов и ответов», где и работник и работодатель, используя рубрикатор, могут найти ответ самостоятельно. Сервис содержит ответы на часто задаваемые вопросы, число которых постоянно пополняется за счет анализа поступающих обращений.
• «Вопрос дежурному инспектору», с помощью которого работникам и работодателям предоставлена возможность без посещения государственной инспекции труда задать вопрос должностному лицу ГИТ по любой проблеме в сфере трудовых отношений.
• «Обсуждение», пользователи которого обмениваются мнениями, обсуждают наиболее актуальные вопросы, связанные с трудовыми отношениями, а так же высказывают свои предложения и выдвигают инициативы.