Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Тонкий лед опасен!
- Прокуратура Алтайского края добилась своевременного обеспечения 4770 граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания
- 20 ноября пройдет прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
- Некоторые изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2025
- Выписки из ЕГРН для всех жизненных ситуаций
- ТФОМС-видеоролик
- Уважаемые налогоплательщики!
- Госавтоинспекция информирует об изменениях законодательства по Правилам дорожного движения РФ
- Справка об отсутствии судимости для водителей автобусов и такси.
- Информация
- Уважаемые налогоплательщики!
Эксперты отвечают на вопросы об электронных сервисах Росреестра
Сегодня получать информацию и управлять своей недвижимостью можно не выходя из дома, используя электронные приложения в сети интернет. Эксперты публично-правовой компании «Роскадастр» (ППК «Роскадастр») отвечают на популярные вопросы жителей Алтайского края об электронных сервисах Росреестра.
Житель г. Барнаула спрашивает: Часто приходится обращаться за услугами Росреестра в отношении моей недвижимости. Существуют ли официальные приложения, которые упрощают получение услуг Росреестра?
Согласно данным Правительства Алтайского края более 93% жителей региона зарегистрировано на едином портале «Госуслуг» и имеют возможность пользоваться сервисом управления недвижимостью - Личный кабинет правообладателя.
Личный кабинет - персонифицированный сервис портала Росреестра, позволяющий пользователю независимо от местонахождения просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости в режиме онлайн. Сервис позволяет собственнику оперативно получать уведомления об изменении характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости (адресе, площади, кадастровой стоимости, доле в праве собственности и т.д.), ограничениях прав, арестах на имущество, а также других юридически значимых действиях.
Кроме того, с помощью сервиса можно быстро подать заявление о проведении государственного кадастрового учета объекта недвижимости или регистрации права, заявление об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), предоставить дополнительные документы, оперативно получить любой вид выписки из ЕГРН, проверить статус исполнения запроса (заявления) и многое другое. При наличии у пользователя электронной подписи (ЭП) перечень функций сервиса, которыми можно воспользоваться в Личном кабинете, значительно расширяется.
«У правообладателей часто возникает необходимость, например, узнать кадастровый номер принадлежащей ему недвижимости, дату проведения кадастровой оценки и др. Сервис позволяет просматривать такую информацию без подачи запросов и поиска сведений на сайте Росреестра. Кроме того, сервис позволяет настроить получение уведомлений о проведении юридически значимых действий в отношении недвижимости, принадлежащей владельцу кабинета», - сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.
Профессиональным участникам рынка недвижимости - кадастровым инженерам - личный кабинет предоставляет дополнительные сервисы. Так, возможно проведение проверки межевых и технических планов, актов обследования, карт (планов) объектов землеустройства на наличие оснований, препятствующих осуществлению кадастрового учета. Проверка позволяет выявить и исправить ошибки до обращения в орган регистрации прав, что немаловажно для обеспечения качества подготовки документов для кадастрового учёта. Также на портале Росреестра доступна возможность помещения документа в электронное хранилище с присвоением ему уникального номера. Данный функционал «Личного кабинета» разработан для удобства заказчика кадастровых работ - при обращении в орган регистрации прав не потребуется представлять документ на электронном носителе, достаточно указать уникальный номер в бланке заявления.
Универсальный сервис «Личный кабинет» расположен на главной странице портала Росреестра, для входа в сервис следует воспользоваться учетной записью портала Госуслуг.
3 Марта 2023
Кадастровая палата
Житель г. Барнаула спрашивает: Часто приходится обращаться за услугами Росреестра в отношении моей недвижимости. Существуют ли официальные приложения, которые упрощают получение услуг Росреестра?
Согласно данным Правительства Алтайского края более 93% жителей региона зарегистрировано на едином портале «Госуслуг» и имеют возможность пользоваться сервисом управления недвижимостью - Личный кабинет правообладателя.
Личный кабинет - персонифицированный сервис портала Росреестра, позволяющий пользователю независимо от местонахождения просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости в режиме онлайн. Сервис позволяет собственнику оперативно получать уведомления об изменении характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости (адресе, площади, кадастровой стоимости, доле в праве собственности и т.д.), ограничениях прав, арестах на имущество, а также других юридически значимых действиях.
Кроме того, с помощью сервиса можно быстро подать заявление о проведении государственного кадастрового учета объекта недвижимости или регистрации права, заявление об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), предоставить дополнительные документы, оперативно получить любой вид выписки из ЕГРН, проверить статус исполнения запроса (заявления) и многое другое. При наличии у пользователя электронной подписи (ЭП) перечень функций сервиса, которыми можно воспользоваться в Личном кабинете, значительно расширяется.
«У правообладателей часто возникает необходимость, например, узнать кадастровый номер принадлежащей ему недвижимости, дату проведения кадастровой оценки и др. Сервис позволяет просматривать такую информацию без подачи запросов и поиска сведений на сайте Росреестра. Кроме того, сервис позволяет настроить получение уведомлений о проведении юридически значимых действий в отношении недвижимости, принадлежащей владельцу кабинета», - сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.
Профессиональным участникам рынка недвижимости - кадастровым инженерам - личный кабинет предоставляет дополнительные сервисы. Так, возможно проведение проверки межевых и технических планов, актов обследования, карт (планов) объектов землеустройства на наличие оснований, препятствующих осуществлению кадастрового учета. Проверка позволяет выявить и исправить ошибки до обращения в орган регистрации прав, что немаловажно для обеспечения качества подготовки документов для кадастрового учёта. Также на портале Росреестра доступна возможность помещения документа в электронное хранилище с присвоением ему уникального номера. Данный функционал «Личного кабинета» разработан для удобства заказчика кадастровых работ - при обращении в орган регистрации прав не потребуется представлять документ на электронном носителе, достаточно указать уникальный номер в бланке заявления.
Универсальный сервис «Личный кабинет» расположен на главной странице портала Росреестра, для входа в сервис следует воспользоваться учетной записью портала Госуслуг.