свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон
Версия для слабовидящих
 


Всероссийская перепись населения 2020

Яндекс.Метрика


Работа в России


Другое дело


Виртуальная ярмарка вакансий<br>от работодателей<br>Алтайского края


Фотоконкурс «Национальные проекты в Алтайском крае: здесь и сейчас»


«Социально-ответственный регион 2022»



Интерактивный портал по труду и занятости населения Алтайского<br>края


Анкета


Легализация трудовых отношений


Росреестр


Книга памяти


ППМИ


Россия – страна достижений

Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края

Регулярно, на протяжении 7 месяцев текущего года, специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили мониторинги качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания.
Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.
Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.
В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие более 2000 респондентов, среди которых каждый четвертый - представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона.
43 % участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 14 % – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 43 % – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Из всех участников опроса 94,4 % респондентов остались довольны уровнем обслуживания в офисах приема-выдачи документ Кадастровой палаты, 5,6 % считают его удовлетворительным.
По итогам всех проведенных в 2017 году мониторингов большинство опрошенных выбрали вариант максимальных пяти баллов по всем пунктам опросного листа:
- срок предоставления государственных услуг — 97,3%;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг -97,7%;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг - 99,0%;
- комфортность условий в помещении, в котором представлены государственные услуги — 82,3%;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг - 97,9%.
За 7 месяцев 2017 года среднее время ожидания на получение услуг Росреестра в офисах Кадастровой палаты составило менее 1 минуты.
Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:
- на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru);
- на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (http://kadastr.ru/);
- непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из двух предложенных анкет.

Контакты для СМИ
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю,
т. 8 (3852)50-27-91, press@22.kadastr.ru
22 Августа 2017 Росреестр информирует
Залесовский муниципальный округ. Официальный сайт.
Алтайский край
Официальный сайт Администрации