Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Залесовском муниципальном округе
- Постановление 19.11.2024 № 556
- Постановление 29.12.2023 № 1073
- Постановление 19.11.2024 № 557
- Постановлние 09.10.2024 № 486
- Штормовое предупреждение
- 5,5 га сибирской ели за один рабочий день
- Проезд в общественном транспорте = обязанность пассажироперевозчика применять ККТ
- Кассовый чек упрощает процедуру возврата товара.
- О проведении контрольного отстрела
- Как узнать, в какую сумму государство оценило вашу недвижимость
ПОЧЕМУ ВСЁ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» ВЫБИРАЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Число пользователей личным кабинетом клиента АО «Алтайэнергосбыт», а также его мобильной версией «Мой Алтайэнергосбыт» с начала 2023 года выросло более чем на 40% и на 1 октября превысило 127000.
Клиенты всё чаще выбирают личный кабинет, т.к. в нём можно решить любые вопросы, связанные с энергоснабжением:
- оплатить электроэнергию онлайн без лишних затрат;
- передать показания счётчиков в пару секунд;
- получить квитанцию онлайн в момент формирования счёта;
- отконтролировать сразу несколько счетов, подключив, к примеру, счета родителей;
- проверить историю начислений и оплат;
- задать вопросы специалистам и др.
Помимо того, что с личным кабинетом клиент экономит свои ресурсы и время, вносит и вклад в сохранение лесов при отказе от бумажной квитанции в пользу электронной. Согласно расчётам, ежегодно 4,9 тыс. человек, получающие хотя бы одну онлайн-квитанцию в месяц, ежегодно спасают от вырубки 12 деревьев.
Личный кабинет клиента работает с 10:00 до полуночи (по местному времени) на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» по ссылке https://lkfl.altaiensb.com и в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания в магазине приложений.
Также для удобства пользователей разработаны простые видеоинструкции по регистрации и работе в ЛКК на персональном компьютере и в смартфоне:
для ПК - https://altaiensb.ru/for_people/videoinstruktsiya-po-registratsii-v-lichnom-kabinete/ ;
для смартфонов - https://altaiensb.ru/for_people/videoinstruktsiya-smartfon/ .
17 Октября 2023
Клиенты всё чаще выбирают личный кабинет, т.к. в нём можно решить любые вопросы, связанные с энергоснабжением:
- оплатить электроэнергию онлайн без лишних затрат;
- передать показания счётчиков в пару секунд;
- получить квитанцию онлайн в момент формирования счёта;
- отконтролировать сразу несколько счетов, подключив, к примеру, счета родителей;
- проверить историю начислений и оплат;
- задать вопросы специалистам и др.
Помимо того, что с личным кабинетом клиент экономит свои ресурсы и время, вносит и вклад в сохранение лесов при отказе от бумажной квитанции в пользу электронной. Согласно расчётам, ежегодно 4,9 тыс. человек, получающие хотя бы одну онлайн-квитанцию в месяц, ежегодно спасают от вырубки 12 деревьев.
Личный кабинет клиента работает с 10:00 до полуночи (по местному времени) на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» по ссылке https://lkfl.altaiensb.com и в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания в магазине приложений.
Также для удобства пользователей разработаны простые видеоинструкции по регистрации и работе в ЛКК на персональном компьютере и в смартфоне:
для ПК - https://altaiensb.ru/for_people/videoinstruktsiya-po-registratsii-v-lichnom-kabinete/ ;
для смартфонов - https://altaiensb.ru/for_people/videoinstruktsiya-smartfon/ .