Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Тонкий лед опасен!
- Прокуратура Алтайского края добилась своевременного обеспечения 4770 граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания
- 20 ноября пройдет прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
- Некоторые изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2025
- Выписки из ЕГРН для всех жизненных ситуаций
- Внимание! В соседнем регионе - вспышка африканской чумы свиней
- Приглашаем на музыкальный фестиваль «Шум Катуни»
- Опрос по реорганизации школы № 1
- Безопасность у воды
- Информация
- Информация
22 июля эксперты Роскадастра по Алтайскому краю расскажут об электронных услугах Росреестра
22 июля 2024 года эксперты Роскадастра по Алтайскому краю ответят на
вопросы жителей региона об электронных услугах в сфере недвижимости.
Звонки принимаются с 9.00 до 12.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 + один
из коротких добавочных номеров: 8150, 8012.
Развитие электронных услуг является приоритетным направлением
деятельности российской учетно-регистрационной системы. В настоящее время
значительная часть документов поступает в Росреестр в электронном виде. Это
обусловлено большими преимуществами дистанционного получения услуг -
отсутствием необходимости посещать офисы МФЦ и снижением их стоимости от 15
до 60 %.
«С каждым годом увеличивается количество жителей Алтайского края
предпочитающих получать услуги Росреестра в электронном виде. Основные
причины выбора такого способа получения государственных услуг - отсутствие
необходимости посещать офисы МФЦ, сокращение сроков оказания услуг и
значительное снижение их стоимости», - сообщила заместитель директора
Роскадастра по Алтайскому краю Ольга Мазурова.
В настоящее время на портале Росреестра доступно большое число сервисов,
благодаря которым процесс получения услуг и информации в сфере недвижимости
становится проще. Использование электронных сервисов позволяет существенно
сократить затраты как материальные, так и временные на получение различных
государственных и муниципальных услуг.
«Не все знают, как пользоваться теми или иными сервисами и как получить
интересующую их информацию о недвижимости. Цель предстоящей горячей линии
— помочь жителям края научиться ориентироваться в вопросах получения услуг
Росреестра в электронном виде», - отметила Ольга Мазурова.
22 июля 2024 года с 9.00 до 12.00 часов по телефону 8 (3852) 55-76-59 +
один из коротких добавочных номеров: 8150, 8012 жители Алтайского края
смогут узнать:
- Как войти в «Личный кабинет правообладателя», какие услуги и
информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении
услуг Росреестра?
- Как в электронном виде подать заявление на государственную регистрацию
прав и государственный кадастровый учет или получить выписку из ЕГРН?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- Как проверить электронную выписку из ЕГРН на подлинность?
- Как найти объект недвижимости на Публичной кадастровой карте?
На эти и другие вопросы эксперты предоставят подробные консультации,
расскажут об алгоритмах действий при работе с электронными сервисами.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
18 Июля
Росреестр информирует
вопросы жителей региона об электронных услугах в сфере недвижимости.
Звонки принимаются с 9.00 до 12.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 + один
из коротких добавочных номеров: 8150, 8012.
Развитие электронных услуг является приоритетным направлением
деятельности российской учетно-регистрационной системы. В настоящее время
значительная часть документов поступает в Росреестр в электронном виде. Это
обусловлено большими преимуществами дистанционного получения услуг -
отсутствием необходимости посещать офисы МФЦ и снижением их стоимости от 15
до 60 %.
«С каждым годом увеличивается количество жителей Алтайского края
предпочитающих получать услуги Росреестра в электронном виде. Основные
причины выбора такого способа получения государственных услуг - отсутствие
необходимости посещать офисы МФЦ, сокращение сроков оказания услуг и
значительное снижение их стоимости», - сообщила заместитель директора
Роскадастра по Алтайскому краю Ольга Мазурова.
В настоящее время на портале Росреестра доступно большое число сервисов,
благодаря которым процесс получения услуг и информации в сфере недвижимости
становится проще. Использование электронных сервисов позволяет существенно
сократить затраты как материальные, так и временные на получение различных
государственных и муниципальных услуг.
«Не все знают, как пользоваться теми или иными сервисами и как получить
интересующую их информацию о недвижимости. Цель предстоящей горячей линии
— помочь жителям края научиться ориентироваться в вопросах получения услуг
Росреестра в электронном виде», - отметила Ольга Мазурова.
22 июля 2024 года с 9.00 до 12.00 часов по телефону 8 (3852) 55-76-59 +
один из коротких добавочных номеров: 8150, 8012 жители Алтайского края
смогут узнать:
- Как войти в «Личный кабинет правообладателя», какие услуги и
информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении
услуг Росреестра?
- Как в электронном виде подать заявление на государственную регистрацию
прав и государственный кадастровый учет или получить выписку из ЕГРН?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- Как проверить электронную выписку из ЕГРН на подлинность?
- Как найти объект недвижимости на Публичной кадастровой карте?
На эти и другие вопросы эксперты предоставят подробные консультации,
расскажут об алгоритмах действий при работе с электронными сервисами.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю