Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Тонкий лед опасен!
- Прокуратура Алтайского края добилась своевременного обеспечения 4770 граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания
- 20 ноября пройдет прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
- Некоторые изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2025
- Выписки из ЕГРН для всех жизненных ситуаций
- Предприниматели сферы креативных индустрий Алтайского края развивают бизнес с помощью господдержки
- В Залесовском муниципальном округе увеличилось количество субъектов малого и среднего предпринимательства
- Информация
- О внесении в ЕГРН сведений об объектах реестра границ Алтайского края
- Как оформить земельный участок в соответствии с законом и не стать нарушителем?
- Итоги учётно-регистрационных действий за период с 01.08.2024 по 15.08.2024
«АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О СЛУЧАЯХ МОШЕННИЧЕСТВА
Клиентам АО «Алтайэнергосбыт» начали поступать звонки от мошенников, которые представляются сотрудниками энергокомпании и сообщают о бесплатной замене приборов учёта электроэнергии. Для подтверждения процедуры замены просят сообщить код из СМС и паспортные данные.
«Алтайэнергосбыт» призывает клиентов быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. Помните, что сотрудники энергокомпании во время звонков не запрашивают паспортные данные и цифровые коды из СМС-сообщений.
Напоминаем, что все вопросы, связанные с электроснабжением, клиенты могут решить в личном кабинете, который доступен на официальном сайте компании по ссылке https://lkfl.altaiensb.ru/ или в бесплатном приложении «Мой Алтайэнергосбыт». Также уточнить информацию об истечении срока поверки прибора учёта, балансе лицевого счёта, сумме задолженности за электроэнергию можно по телефонам контактного центра в Алтайском крае 8 (3852) 560-660, в Республике Алтай 8 (38822) 20-570.
Личный кабинет клиента на данный момент открыт с 10.00 до 03.00. Дополнительно на сайте https://altaiensb.ru/ действуют круглосуточные сервисы по оплате электроэнергии, передаче показаний счётчиков и скачиванию квитанций.
13 Сентября
«Алтайэнергосбыт» призывает клиентов быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. Помните, что сотрудники энергокомпании во время звонков не запрашивают паспортные данные и цифровые коды из СМС-сообщений.
Напоминаем, что все вопросы, связанные с электроснабжением, клиенты могут решить в личном кабинете, который доступен на официальном сайте компании по ссылке https://lkfl.altaiensb.ru/ или в бесплатном приложении «Мой Алтайэнергосбыт». Также уточнить информацию об истечении срока поверки прибора учёта, балансе лицевого счёта, сумме задолженности за электроэнергию можно по телефонам контактного центра в Алтайском крае 8 (3852) 560-660, в Республике Алтай 8 (38822) 20-570.
Личный кабинет клиента на данный момент открыт с 10.00 до 03.00. Дополнительно на сайте https://altaiensb.ru/ действуют круглосуточные сервисы по оплате электроэнергии, передаче показаний счётчиков и скачиванию квитанций.