Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Постановление
- Об итогах трудового соревнования работников агропромышленного комплекса Залесовского муниципального округа Алтайского края в 2024 году
- Вниманию налогоплательщиков – физических лиц!
- Как получить сведения из фонда данных землеустройства
- Малый и средний бизнес Алтайского края привлекает средства на модернизацию производств и реализацию новых проектов
- Кадастровая палата принимает запросы от граждан, пострадавших от паводка
- Пресс-релиз
- Пресс-релиз
- Пресс-релиз
- «Спрашивали - отвечаем»
- "О начале пожароопасного сезона" 2018 года
Найти работника не выходя из кабинета
Предприятия Залесовского района, как и работодатели всего региона, сегодня могут заниматься вопросами укомплектования штата с помощью современного электронного ресурса - Интерактивного портала по труду и занятости населения Алтайского края (portal.aksp.ru). Личный кабинет работодателя на этом портале дает возможность подавать вакансии со своего рабочего места, не обращаясь в центр занятости населения лично.
Немаловажно и то, что заявленная в службу занятости вакансия НЕ ТРЕБУЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ на бумажном носителе. Все это не только значительно упрощает процедуру получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, но экономит и время, и производственные ресурсы. В ответ на электронный запрос специалисты центра занятости населения направят предприятиям списки подходящих кандидатур для трудоустройства.
С помощью портала по труду и занятости населения Алтайского края можно также получить государственную услугу по информированию на рынке труда.
Для получения данных государственных услуг работодателю необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Для создания личного кабинета на Интерактивном портале нужно всего лишь ввести логин и пароль с ЕПГУ.
Напомним, что все услуги предоставляются бесплатно.
При необходимости работодатели могут обратиться к специалистам центра занятости населения за консультацией по использованию Интерактивного портала лично или по телефону (838592) 22-2-41
Справочно:
Процесс перевода услуг в электронный вид предусматривает 5 этапов:
I этап – размещение информации об услугах на веб-сайтах Службы занятости населения (далее – СЗН)
II этап – предоставление заявителю возможности скачивания и заполнения бланков документов, необходимых для предоставления услуг.
III этап – обеспечение возможности подачи запросов в электронном виде. Заявитель, пройдя процедуру идентификации, может подать заявление, при необходимости вложить отсканированные документы и направить запрос в Службу занятости населения через Интернет. Запрос будет принят сотрудником СЗН и обработан так же, как если бы Заявитель пришел лично.
IV этап – реализация возможности мониторинга обработки запроса. В процессе предоставления длительной услуги Заявитель сможет получать информацию о текущем статусе и месте рассмотрения заявления.
V этап – получение результата предоставления услуги в электронном виде.
9 Апреля 2018
Центр занятости населения Залесовского Района
Немаловажно и то, что заявленная в службу занятости вакансия НЕ ТРЕБУЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ на бумажном носителе. Все это не только значительно упрощает процедуру получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, но экономит и время, и производственные ресурсы. В ответ на электронный запрос специалисты центра занятости населения направят предприятиям списки подходящих кандидатур для трудоустройства.
С помощью портала по труду и занятости населения Алтайского края можно также получить государственную услугу по информированию на рынке труда.
Для получения данных государственных услуг работодателю необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Для создания личного кабинета на Интерактивном портале нужно всего лишь ввести логин и пароль с ЕПГУ.
Напомним, что все услуги предоставляются бесплатно.
При необходимости работодатели могут обратиться к специалистам центра занятости населения за консультацией по использованию Интерактивного портала лично или по телефону (838592) 22-2-41
Справочно:
Процесс перевода услуг в электронный вид предусматривает 5 этапов:
I этап – размещение информации об услугах на веб-сайтах Службы занятости населения (далее – СЗН)
II этап – предоставление заявителю возможности скачивания и заполнения бланков документов, необходимых для предоставления услуг.
III этап – обеспечение возможности подачи запросов в электронном виде. Заявитель, пройдя процедуру идентификации, может подать заявление, при необходимости вложить отсканированные документы и направить запрос в Службу занятости населения через Интернет. Запрос будет принят сотрудником СЗН и обработан так же, как если бы Заявитель пришел лично.
IV этап – реализация возможности мониторинга обработки запроса. В процессе предоставления длительной услуги Заявитель сможет получать информацию о текущем статусе и месте рассмотрения заявления.
V этап – получение результата предоставления услуги в электронном виде.