свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон
Версия для слабовидящих
 


Всероссийская перепись населения 2020

Яндекс.Метрика


Работа в России


Другое дело


Виртуальная ярмарка вакансий<br>от работодателей<br>Алтайского края


Фотоконкурс «Национальные проекты в Алтайском крае: здесь и сейчас»


«Социально-ответственный регион 2022»



Интерактивный портал по труду и занятости населения Алтайского<br>края


Анкета


Легализация трудовых отношений


Росреестр


Книга памяти


ППМИ


Россия – страна достижений

ШТОРМОВОЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ НА 30.06.2018

В крае: переменная облачность, на большей части территории дожди, местами грозы, при грозах сильные дожди, град. Утром местами туман. Ветер южный с переходом днём на западный, 6-11 м/с, местами порывы 13-18 м/с, при грозах шквалистое усиление до 22-27 м/с. Температура воздуха: ночью плюс 13 … 18˚С, днём плюс 24 … 29˚С.

В Барнауле: переменная облачность, временами дождь, гроза, днём возможен град.
Ветер южный с переходом днём на западный, 6-11 м/с, при грозе порывы 13-18 м/с.
Температура воздуха: ночью плюс 15 … 17˚С, днём плюс 24 … 26˚С.

Превентивные мероприятия по наиболее вероятным рискам

1. По риску техногенных пожаров
регулярно проводить проверки противопожарного состояния частного жилого сектора;
обеспечить работу с населением по мерам пожарной безопасности в жилом секторе;
организовать доведение информации до населения (через средства массовой информации и сходы граждан) о возможных причинах пожарной опасности и о правилах пожарной безопасности в быту, учитывая эксплуатацию газового оборудования в жилых домах и объектах административно-хозяйственного и промышленного назначения.

2. По риску дорожно-транспортных происшествий
территориальным подразделениям КГКУ «Управление Автомобильных дорог», Управление федеральных дорог «Алтай» в зонах ответственности, обеспечить готовность сил и средств при реагировании на возможное ухудшение дорожных условий (организация объездов, привлечения дополнительной специализированной техники с ближайших пунктов дислокации и т.д.);
информирование населения через СМИ и интернет-ресурсы о сложившейся обстановке на дорогах, маршрутах объездных автодорог, а так же повышения дисциплины водителей и пешеходов МО; в случае крупных ДТП или ухудшения дорожных условий МО необходимо проработать вопросы: организации мест питания и размещения водителей и пассажиров в случае необходимости; дежурства экипажей скорой медицинской помощи, патрульных машин ГИБДД и подвозу ГСМ.

3. По риску аварий на объектах энергетики
руководителям всех уровней обеспечить бесперебойное функционирование объектов и оборудования энергетического комплекса, включая резервное;
обеспечить готовность к работе резервных источников электропитания в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей;
обеспечить готовность аварийных служб к реагированию на возможные ЧС и происшествия на объектах энергетического комплекса ;
в муниципальных образованиях использующих газовое оборудование обратить внимание на его исправность и качество поставляемого газа для исключения случаев взрывов бытового газа;
поддержание в готовности и достаточном количестве запасов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций и ЧС на объектах энергетического комплекса.

4. По риску происшествий на водных объектах
продолжить информирование населения в СМИ и на Интернет-ресурсах о соблюдении требований безопасности на водных объектах, освещение каждого происшествия на воде;
на водных объектах организовать проведение рейдов, патрулирований, с целью исключения случаев гибели людей.

5. По риску происшествий, связанных с лесопожарной обстановкой
провести оповещение органов местного самоуправления и населения;
организовать работы по защите населенных пунктов от степных и лесных пожаров;
запретить проведение сельскохозяйственных палов, отжиг порубочных остатков в лесных массивах, сжигание травы и мусора;
организовать проверку и готовность сил и средств к ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;
провести инструктаж руководящего состава и лиц дежурно-диспетчерских служб по действиям в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
уточнить информацию о наличии запасов медикаментов и средств оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях;
уточнить наличие материальных и финансовых средств, для ликвидации последствий возможных ЧС на территории субъекта;
установить шлагбаумы и аншлаги при въезде в лесную зону;
определить порядок оповещения и действий граждан при переходе пожара на населенный пункт.

6. По риску возникновения подтоплений
оповестить администрации сельских поселений;
определить для каждого населенного пункта, с учетом особенностей, метод и средства оповещения населения;
перевести органы местного самоуправления в режим «повышенной готовности» или «режим ЧС» в зависимости от сложившейся обстановки;
оценить возможность гидротехнических сооружений к приему повышенных уровней воды, при необходимости провести работы по укреплению их прочности;
проверить готовность сил и средств аварийных служб к реагированию;
организовать мониторинг гидрологической обстановки на территории населенных пунктов с организацией работы временных гидропостов с предоставлением информации на ЦУКС в 4-х часовом режиме;
обеспечить постоянное функционирование ливневых стоков и водопропускных сооружений, провести очистку коллекторов в зонах ответственности, особое внимание обратить на пониженные участки местности и прибрежные участки вблизи водоемов и рек;
проверить готовность аварийных служб, техники и водооткачивающего оборудования к работе;
спланировать мероприятия по эвакуации населения, в том числе экстренной эвакуации, а так же определить места эвакуации имущества граждан;
обеспечить запас продуктов питания и жизненно необходимых средств, не менее чем на 10 суток;
обеспечить заблаговременную готовность к эвакуации сельскохозяйственных предприятий, домашнего скота, подготовить пункты их сосредоточения и организовать подвоз кормов;
проверить готовность к работе резервных источников электропитания;
уточнить наличие материальных и финансовых средств для ликвидации последствий возможных ЧС на территории края;
уточнить информацию о наличии запасов медикаментов и средств оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях;
провести инструктаж руководящего состава и лиц дежурно-диспетчерских служб по действиям в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
обо всех возникших нарушениях жизнедеятельности населения немедленно информировать оперативную дежурную смену (далее – ОДС) ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Алтайскому краю».
Контактные телефоны: 20-26-10 - ОДС ЦУКС, 55-43-96 – ОДС ЦУКС ККУ,
телефоны экстренных служб 01, 101, 112,
«единый телефон доверия» Главного управления МЧС по Алтайскому краю
8 (385-2) 65-82-19).

7. По риску инфекционных заболеваний
руководителям всех уровней в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения организовать на базе лечебно-профилактических учреждений МО прививки против клещевого энцефалита;
организовать санитарно-просветительную работу через средства массовой информации и интернет ресурсы МО.
Обо всех возникших предпосылках чрезвычайных ситуаций немедленно информировать старшего оперативного дежурного ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Алтайскому краю» (тел: 20-26-10; 20-26-03).



Заместитель начальника ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России
по Алтайскому краю» (старший оперативный дежурный)
майор внутренней службы Е.В. Данилов
29 Июня 2018 МЧС информирует
Залесовский муниципальный округ. Официальный сайт.
Алтайский край
Официальный сайт Администрации