Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Тонкий лед опасен!
- Прокуратура Алтайского края добилась своевременного обеспечения 4770 граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания
- 20 ноября пройдет прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
- Некоторые изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2025
- Выписки из ЕГРН для всех жизненных ситуаций
- Оперативное предупреждение об угрозе чрезвычайной ситуации на 30 июня 2018 года
- Оперативное предупреждение об угрозе ЧС с 30 июня по 02 июля 2018 года
- Оперативное предупреждение об угрозе ЧС с 30 июня по 02 июля 2018 года
- СМЭВ позволяет экономить время жителей Алтайского края
- Профилактическая операция «Трактор»
- О представлении уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
ШТОРМОВОЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ НА 30.06.2018
В крае: переменная облачность, на большей части территории дожди, местами грозы, при грозах сильные дожди, град. Утром местами туман. Ветер южный с переходом днём на западный, 6-11 м/с, местами порывы 13-18 м/с, при грозах шквалистое усиление до 22-27 м/с. Температура воздуха: ночью плюс 13 … 18˚С, днём плюс 24 … 29˚С.
В Барнауле: переменная облачность, временами дождь, гроза, днём возможен град.
Ветер южный с переходом днём на западный, 6-11 м/с, при грозе порывы 13-18 м/с.
Температура воздуха: ночью плюс 15 … 17˚С, днём плюс 24 … 26˚С.
Превентивные мероприятия по наиболее вероятным рискам
1. По риску техногенных пожаров
регулярно проводить проверки противопожарного состояния частного жилого сектора;
обеспечить работу с населением по мерам пожарной безопасности в жилом секторе;
организовать доведение информации до населения (через средства массовой информации и сходы граждан) о возможных причинах пожарной опасности и о правилах пожарной безопасности в быту, учитывая эксплуатацию газового оборудования в жилых домах и объектах административно-хозяйственного и промышленного назначения.
2. По риску дорожно-транспортных происшествий
территориальным подразделениям КГКУ «Управление Автомобильных дорог», Управление федеральных дорог «Алтай» в зонах ответственности, обеспечить готовность сил и средств при реагировании на возможное ухудшение дорожных условий (организация объездов, привлечения дополнительной специализированной техники с ближайших пунктов дислокации и т.д.);
информирование населения через СМИ и интернет-ресурсы о сложившейся обстановке на дорогах, маршрутах объездных автодорог, а так же повышения дисциплины водителей и пешеходов МО; в случае крупных ДТП или ухудшения дорожных условий МО необходимо проработать вопросы: организации мест питания и размещения водителей и пассажиров в случае необходимости; дежурства экипажей скорой медицинской помощи, патрульных машин ГИБДД и подвозу ГСМ.
3. По риску аварий на объектах энергетики
руководителям всех уровней обеспечить бесперебойное функционирование объектов и оборудования энергетического комплекса, включая резервное;
обеспечить готовность к работе резервных источников электропитания в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей;
обеспечить готовность аварийных служб к реагированию на возможные ЧС и происшествия на объектах энергетического комплекса ;
в муниципальных образованиях использующих газовое оборудование обратить внимание на его исправность и качество поставляемого газа для исключения случаев взрывов бытового газа;
поддержание в готовности и достаточном количестве запасов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций и ЧС на объектах энергетического комплекса.
4. По риску происшествий на водных объектах
продолжить информирование населения в СМИ и на Интернет-ресурсах о соблюдении требований безопасности на водных объектах, освещение каждого происшествия на воде;
на водных объектах организовать проведение рейдов, патрулирований, с целью исключения случаев гибели людей.
5. По риску происшествий, связанных с лесопожарной обстановкой
провести оповещение органов местного самоуправления и населения;
организовать работы по защите населенных пунктов от степных и лесных пожаров;
запретить проведение сельскохозяйственных палов, отжиг порубочных остатков в лесных массивах, сжигание травы и мусора;
организовать проверку и готовность сил и средств к ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;
провести инструктаж руководящего состава и лиц дежурно-диспетчерских служб по действиям в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
уточнить информацию о наличии запасов медикаментов и средств оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях;
уточнить наличие материальных и финансовых средств, для ликвидации последствий возможных ЧС на территории субъекта;
установить шлагбаумы и аншлаги при въезде в лесную зону;
определить порядок оповещения и действий граждан при переходе пожара на населенный пункт.
6. По риску возникновения подтоплений
оповестить администрации сельских поселений;
определить для каждого населенного пункта, с учетом особенностей, метод и средства оповещения населения;
перевести органы местного самоуправления в режим «повышенной готовности» или «режим ЧС» в зависимости от сложившейся обстановки;
оценить возможность гидротехнических сооружений к приему повышенных уровней воды, при необходимости провести работы по укреплению их прочности;
проверить готовность сил и средств аварийных служб к реагированию;
организовать мониторинг гидрологической обстановки на территории населенных пунктов с организацией работы временных гидропостов с предоставлением информации на ЦУКС в 4-х часовом режиме;
обеспечить постоянное функционирование ливневых стоков и водопропускных сооружений, провести очистку коллекторов в зонах ответственности, особое внимание обратить на пониженные участки местности и прибрежные участки вблизи водоемов и рек;
проверить готовность аварийных служб, техники и водооткачивающего оборудования к работе;
спланировать мероприятия по эвакуации населения, в том числе экстренной эвакуации, а так же определить места эвакуации имущества граждан;
обеспечить запас продуктов питания и жизненно необходимых средств, не менее чем на 10 суток;
обеспечить заблаговременную готовность к эвакуации сельскохозяйственных предприятий, домашнего скота, подготовить пункты их сосредоточения и организовать подвоз кормов;
проверить готовность к работе резервных источников электропитания;
уточнить наличие материальных и финансовых средств для ликвидации последствий возможных ЧС на территории края;
уточнить информацию о наличии запасов медикаментов и средств оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях;
провести инструктаж руководящего состава и лиц дежурно-диспетчерских служб по действиям в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
обо всех возникших нарушениях жизнедеятельности населения немедленно информировать оперативную дежурную смену (далее – ОДС) ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Алтайскому краю».
Контактные телефоны: 20-26-10 - ОДС ЦУКС, 55-43-96 – ОДС ЦУКС ККУ,
телефоны экстренных служб 01, 101, 112,
«единый телефон доверия» Главного управления МЧС по Алтайскому краю
8 (385-2) 65-82-19).
7. По риску инфекционных заболеваний
руководителям всех уровней в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения организовать на базе лечебно-профилактических учреждений МО прививки против клещевого энцефалита;
организовать санитарно-просветительную работу через средства массовой информации и интернет ресурсы МО.
Обо всех возникших предпосылках чрезвычайных ситуаций немедленно информировать старшего оперативного дежурного ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Алтайскому краю» (тел: 20-26-10; 20-26-03).
Заместитель начальника ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России
по Алтайскому краю» (старший оперативный дежурный)
майор внутренней службы Е.В. Данилов
29 Июня 2018
МЧС информирует
В Барнауле: переменная облачность, временами дождь, гроза, днём возможен град.
Ветер южный с переходом днём на западный, 6-11 м/с, при грозе порывы 13-18 м/с.
Температура воздуха: ночью плюс 15 … 17˚С, днём плюс 24 … 26˚С.
Превентивные мероприятия по наиболее вероятным рискам
1. По риску техногенных пожаров
регулярно проводить проверки противопожарного состояния частного жилого сектора;
обеспечить работу с населением по мерам пожарной безопасности в жилом секторе;
организовать доведение информации до населения (через средства массовой информации и сходы граждан) о возможных причинах пожарной опасности и о правилах пожарной безопасности в быту, учитывая эксплуатацию газового оборудования в жилых домах и объектах административно-хозяйственного и промышленного назначения.
2. По риску дорожно-транспортных происшествий
территориальным подразделениям КГКУ «Управление Автомобильных дорог», Управление федеральных дорог «Алтай» в зонах ответственности, обеспечить готовность сил и средств при реагировании на возможное ухудшение дорожных условий (организация объездов, привлечения дополнительной специализированной техники с ближайших пунктов дислокации и т.д.);
информирование населения через СМИ и интернет-ресурсы о сложившейся обстановке на дорогах, маршрутах объездных автодорог, а так же повышения дисциплины водителей и пешеходов МО; в случае крупных ДТП или ухудшения дорожных условий МО необходимо проработать вопросы: организации мест питания и размещения водителей и пассажиров в случае необходимости; дежурства экипажей скорой медицинской помощи, патрульных машин ГИБДД и подвозу ГСМ.
3. По риску аварий на объектах энергетики
руководителям всех уровней обеспечить бесперебойное функционирование объектов и оборудования энергетического комплекса, включая резервное;
обеспечить готовность к работе резервных источников электропитания в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей;
обеспечить готовность аварийных служб к реагированию на возможные ЧС и происшествия на объектах энергетического комплекса ;
в муниципальных образованиях использующих газовое оборудование обратить внимание на его исправность и качество поставляемого газа для исключения случаев взрывов бытового газа;
поддержание в готовности и достаточном количестве запасов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций и ЧС на объектах энергетического комплекса.
4. По риску происшествий на водных объектах
продолжить информирование населения в СМИ и на Интернет-ресурсах о соблюдении требований безопасности на водных объектах, освещение каждого происшествия на воде;
на водных объектах организовать проведение рейдов, патрулирований, с целью исключения случаев гибели людей.
5. По риску происшествий, связанных с лесопожарной обстановкой
провести оповещение органов местного самоуправления и населения;
организовать работы по защите населенных пунктов от степных и лесных пожаров;
запретить проведение сельскохозяйственных палов, отжиг порубочных остатков в лесных массивах, сжигание травы и мусора;
организовать проверку и готовность сил и средств к ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;
провести инструктаж руководящего состава и лиц дежурно-диспетчерских служб по действиям в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
уточнить информацию о наличии запасов медикаментов и средств оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях;
уточнить наличие материальных и финансовых средств, для ликвидации последствий возможных ЧС на территории субъекта;
установить шлагбаумы и аншлаги при въезде в лесную зону;
определить порядок оповещения и действий граждан при переходе пожара на населенный пункт.
6. По риску возникновения подтоплений
оповестить администрации сельских поселений;
определить для каждого населенного пункта, с учетом особенностей, метод и средства оповещения населения;
перевести органы местного самоуправления в режим «повышенной готовности» или «режим ЧС» в зависимости от сложившейся обстановки;
оценить возможность гидротехнических сооружений к приему повышенных уровней воды, при необходимости провести работы по укреплению их прочности;
проверить готовность сил и средств аварийных служб к реагированию;
организовать мониторинг гидрологической обстановки на территории населенных пунктов с организацией работы временных гидропостов с предоставлением информации на ЦУКС в 4-х часовом режиме;
обеспечить постоянное функционирование ливневых стоков и водопропускных сооружений, провести очистку коллекторов в зонах ответственности, особое внимание обратить на пониженные участки местности и прибрежные участки вблизи водоемов и рек;
проверить готовность аварийных служб, техники и водооткачивающего оборудования к работе;
спланировать мероприятия по эвакуации населения, в том числе экстренной эвакуации, а так же определить места эвакуации имущества граждан;
обеспечить запас продуктов питания и жизненно необходимых средств, не менее чем на 10 суток;
обеспечить заблаговременную готовность к эвакуации сельскохозяйственных предприятий, домашнего скота, подготовить пункты их сосредоточения и организовать подвоз кормов;
проверить готовность к работе резервных источников электропитания;
уточнить наличие материальных и финансовых средств для ликвидации последствий возможных ЧС на территории края;
уточнить информацию о наличии запасов медикаментов и средств оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях;
провести инструктаж руководящего состава и лиц дежурно-диспетчерских служб по действиям в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
обо всех возникших нарушениях жизнедеятельности населения немедленно информировать оперативную дежурную смену (далее – ОДС) ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Алтайскому краю».
Контактные телефоны: 20-26-10 - ОДС ЦУКС, 55-43-96 – ОДС ЦУКС ККУ,
телефоны экстренных служб 01, 101, 112,
«единый телефон доверия» Главного управления МЧС по Алтайскому краю
8 (385-2) 65-82-19).
7. По риску инфекционных заболеваний
руководителям всех уровней в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения организовать на базе лечебно-профилактических учреждений МО прививки против клещевого энцефалита;
организовать санитарно-просветительную работу через средства массовой информации и интернет ресурсы МО.
Обо всех возникших предпосылках чрезвычайных ситуаций немедленно информировать старшего оперативного дежурного ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Алтайскому краю» (тел: 20-26-10; 20-26-03).
Заместитель начальника ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России
по Алтайскому краю» (старший оперативный дежурный)
майор внутренней службы Е.В. Данилов