Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Залесовском муниципальном округе
- Постановление 19.11.2024 № 556
- Постановление 29.12.2023 № 1073
- Постановление 19.11.2024 № 557
- Постановлние 09.10.2024 № 486
- Стартует прием заявок на предоставление Грантов Губернатора Алтайского края для поддержки инновационной деятельности предприятий композитной отрасли
- Кадастровая палата помогает собственникам земли
- «Сдашь оружие - избежишь наказания!»
- Уважаемые избиратели!
- Объявление
- Муниципалитетам на заметку
«Ваш контроль» - ваш гид в сфере качества
По итогам работы за 2017 год и 7 месяцев 2018 года 99% жителей Алтайского края на сайте «Ваш контроль» положительно оценили предоставление государственных услуг Кадастровой палатой. При этом средний бал за качество составил 4,9 по пятибалльной системе оценки.
Сайт «Ваш контроль» - государственная информационная система, позволяющая гражданам получить необходимую информацию о качестве государственных услуг по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Кроме того, сервис также дает возможность оценить качество полученных услуг и оставить отзыв о деятельности государственного органа.
Сайт «Ваш контроль» создан по инициативе Министерства экономического развития Российской Федерации для того, чтобы сделать процесс получения государственных услуг открытым, удобным и максимально приблизить их к запросам граждан. Сайт даёт возможность любому заявителю, получившему государственную услугу, влиять на качество предоставления услуг, оценивая их в конкретном месте и по конкретной услуге.
Так, заявители, посетившие офисы краевого автономного учреждения «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) или Кадастровой палаты с помощью сайта «Ваш контроль» могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость сотрудников, время ожидания в очереди, уровень комфорта в помещениях и удобство процедуры получения услуги в целом. Оценку можно поставить не только после получения документов в офисах МФЦ или Кадастровой палаты, подготовленных по результатам оказания услуги, но и после получения услуги посредством электронных сервисов Росреестра, посещения консультаций или личного приема.
Кроме того, на сайте «Ваш контроль» можно оставить подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги; рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; при необходимости комментарий можно сопроводить подтверждающими материалами.
Для оценки качества оказанных услуг необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (или войти с помощью Вашего аккаунта на сайте www.gosuslugi.ru, либо одной из социальных сетей);
2. Найти в списке оцениваемую организацию;
3. Выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв.
4. Оценить качество государственной услуги, ответив на вопросы анкеты, или посмотреть оценки, которые были выставлены другими потребителями услуг.
Пресс-служба Кадастровой палаты
27 Августа 2018
Росреестр информирует
Сайт «Ваш контроль» - государственная информационная система, позволяющая гражданам получить необходимую информацию о качестве государственных услуг по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Кроме того, сервис также дает возможность оценить качество полученных услуг и оставить отзыв о деятельности государственного органа.
Сайт «Ваш контроль» создан по инициативе Министерства экономического развития Российской Федерации для того, чтобы сделать процесс получения государственных услуг открытым, удобным и максимально приблизить их к запросам граждан. Сайт даёт возможность любому заявителю, получившему государственную услугу, влиять на качество предоставления услуг, оценивая их в конкретном месте и по конкретной услуге.
Так, заявители, посетившие офисы краевого автономного учреждения «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) или Кадастровой палаты с помощью сайта «Ваш контроль» могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость сотрудников, время ожидания в очереди, уровень комфорта в помещениях и удобство процедуры получения услуги в целом. Оценку можно поставить не только после получения документов в офисах МФЦ или Кадастровой палаты, подготовленных по результатам оказания услуги, но и после получения услуги посредством электронных сервисов Росреестра, посещения консультаций или личного приема.
Кроме того, на сайте «Ваш контроль» можно оставить подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги; рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; при необходимости комментарий можно сопроводить подтверждающими материалами.
Для оценки качества оказанных услуг необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (или войти с помощью Вашего аккаунта на сайте www.gosuslugi.ru, либо одной из социальных сетей);
2. Найти в списке оцениваемую организацию;
3. Выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв.
4. Оценить качество государственной услуги, ответив на вопросы анкеты, или посмотреть оценки, которые были выставлены другими потребителями услуг.
Пресс-служба Кадастровой палаты