Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Навигатор социального бизнеса Алтайского края вошел в число лучших практик по поддержке предпринимателей в России
- Эксперты отвечают на вопросы об электронных сервисах Росреестра
- Информация
- Как восстановить полис ОМС?
- Тонкий лед опасен!
- Основную информацию о недвижимости можно получить бесплатно
- В Алтайском крае названы районы с наибольшим количеством учтенных границ территориальных зон
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 24
- Раздел для опытных
- Росреестр готовит к изданию Атлас «Дорогами воинской славы 1941-1945»
- Новый законопроект направлен на защиту интересов собственников
Преимущества электронной регистрации
В настоящее время заявители, независимо от их правового статуса (физического лица, юридического лица, государственного органы и т. д.) имеют возможность представить документы в Росреестр в электронном виде.
Государственная услуга электронной регистрации прав на недвижимость имеет следующие преимущества:
- сокращение сроков проведения государственной регистрации прав. В Алтайском крае регистрация осуществляется в течение 1рабочего дня при условии, что в представленных документах отсутствуют замечания, препятствующие проведению регистрации.
– действует льгота по сумме государственной пошлины – для физических лиц она уменьшена на 30% для физических лиц;
- заявитель, не посещает офисы приема МФЦ, которые работают по определенному графику. Документы можно подать с любого рабочего места с возможностью выхода в Интернет, в любое время суток, в том числе в выходные и праздничные дни.
- заявление можно подать в любом регионе Российской Федерации, независимо от места нахождения объекта недвижимости.
Документы в электронном виде можно представить путем заполнения заявления и приложения необходимых документов на Портале услуг Росреестра. Адрес сайта: https://rosreestr.ru.
Но существуют и определенные требования к документам и заявлениям, представленным в электронном виде.
Заявителям необходимо получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). На данный момент УКЭП выдают филиалы Кадастровой палаты в кратчайшие сроки и по разумной цене (не более 700 рублей). Такая подпись действительна в течение 1 года и 3 месяцев.
Если в представленном пакете имеются документы, составленные иными лицами, такие документы должны быть подписаны УКЭП этих лиц. Так, например, к нотариально удостоверенному согласию супругов должна быть приложена УКЭП нотариуса, к согласию залогодержателя на продажу имущества – УКЭП банка и т.д.
Документы представляются заявителями в форме электронных документов и электронных образов документов.
Результатом проведенной государственной регистрации будет получение выписки из ЕГРН в форме электронного документа, либо специальной регистрационной надписи в том случае, когда подано заявление о регистрации сделки (например, договора участия в долевом строительстве).
О приостановлении, отказе в регистрации, либо возврате документов без рассмотрения соответствующие уведомления также направляются по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Обращаем внимание заявителей – физических лиц - перед подачей документов на регистрацию о переходе права собственности в электронном виде необходимо подать заявление о возможности представления документов в форме электронных документов и (или) электронных образов документов.
Данная процедура защитит собственников от совершения мошеннических действий при отчуждении объектов недвижимости.
Если поступит заявление о переходе права собственности в электронном виде, и отметка о возможности подачи документов в электронном виде будет отсутствовать, заявление будет оставлено без рассмотрения.
Подача такого заявления не требуется в случае, если документы подаются в электронном виде органом государственной власти или местного самоуправления, нотариусом, сторонами договора купли-продажи объекта недвижимости с использованием информационных технологий взаимодействия кредитной организации с органом регистрации прав, сторонами договора об отчуждении объекта недвижимости, если соответствующее заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронных документов и (или) электронных образов документов подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, квалифицированный сертификат ключа проверки которой выдан филиалами Кадастровой палаты.
25 Октября 2019
Росреестр информирует
Государственная услуга электронной регистрации прав на недвижимость имеет следующие преимущества:
- сокращение сроков проведения государственной регистрации прав. В Алтайском крае регистрация осуществляется в течение 1рабочего дня при условии, что в представленных документах отсутствуют замечания, препятствующие проведению регистрации.
– действует льгота по сумме государственной пошлины – для физических лиц она уменьшена на 30% для физических лиц;
- заявитель, не посещает офисы приема МФЦ, которые работают по определенному графику. Документы можно подать с любого рабочего места с возможностью выхода в Интернет, в любое время суток, в том числе в выходные и праздничные дни.
- заявление можно подать в любом регионе Российской Федерации, независимо от места нахождения объекта недвижимости.
Документы в электронном виде можно представить путем заполнения заявления и приложения необходимых документов на Портале услуг Росреестра. Адрес сайта: https://rosreestr.ru.
Но существуют и определенные требования к документам и заявлениям, представленным в электронном виде.
Заявителям необходимо получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). На данный момент УКЭП выдают филиалы Кадастровой палаты в кратчайшие сроки и по разумной цене (не более 700 рублей). Такая подпись действительна в течение 1 года и 3 месяцев.
Если в представленном пакете имеются документы, составленные иными лицами, такие документы должны быть подписаны УКЭП этих лиц. Так, например, к нотариально удостоверенному согласию супругов должна быть приложена УКЭП нотариуса, к согласию залогодержателя на продажу имущества – УКЭП банка и т.д.
Документы представляются заявителями в форме электронных документов и электронных образов документов.
Результатом проведенной государственной регистрации будет получение выписки из ЕГРН в форме электронного документа, либо специальной регистрационной надписи в том случае, когда подано заявление о регистрации сделки (например, договора участия в долевом строительстве).
О приостановлении, отказе в регистрации, либо возврате документов без рассмотрения соответствующие уведомления также направляются по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Обращаем внимание заявителей – физических лиц - перед подачей документов на регистрацию о переходе права собственности в электронном виде необходимо подать заявление о возможности представления документов в форме электронных документов и (или) электронных образов документов.
Данная процедура защитит собственников от совершения мошеннических действий при отчуждении объектов недвижимости.
Если поступит заявление о переходе права собственности в электронном виде, и отметка о возможности подачи документов в электронном виде будет отсутствовать, заявление будет оставлено без рассмотрения.
Подача такого заявления не требуется в случае, если документы подаются в электронном виде органом государственной власти или местного самоуправления, нотариусом, сторонами договора купли-продажи объекта недвижимости с использованием информационных технологий взаимодействия кредитной организации с органом регистрации прав, сторонами договора об отчуждении объекта недвижимости, если соответствующее заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронных документов и (или) электронных образов документов подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, квалифицированный сертификат ключа проверки которой выдан филиалами Кадастровой палаты.