Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Постановлние 09.10.2024 № 486
- Постановлние 08.11.2024 № 544
- Вниманию налогоплательщиков – физических лиц!
- 27 ноября в крупных городах Алтайского края пройдёт «День открытых дверей» для предпринимателей
- Алтайский край занял 1 место в федеральном образовательном проекте по молодежному предпринимательству
- Автономные пожарные извещатели
- Профилактическая операция «Сигнал жизни»
- Кадастровая палата передаёт полномочия в МФЦ
- Вниманию предпринимателей и граждан, желающих открыть собственное дело!
- О проведении открытого конкурса и утверждении конкурсной документации на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальной маршрутной сети Залесовского района
- Защита прав субъектов предпринимательской деятельности
Кадастровая палата Алтайского края - итоги передачи полномочий
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) в декабре текущего года подвели итоги 2016 года по передаче полномочий
по оказанию населению региона государственных услуг Росреестра в офисы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края»(КАУ МФЦ).
Передача полномочий по приему документов специалистам КАУ МФЦ призвана оптимизировать процедуры государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимого имущества, и проводится в целях достижения показателей «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации. С момента начала передачи полномочий (2011 г.) в регионе была создана расширенная сеть из 68 филиалов МФЦ, которые охватили все города и районы края. Увеличено количества специалистов, принимающих документы на оказание услуг Росреестра. В настоящий момент в крае действует 298 окон приема, которые предоставляют все услуги Росреестра
в офисах КАУ МФЦ.
Для создания комфортных условий для заявителей в КАУ МФЦ Алтайского края организована работа телефона справочной службы 8 (3852) 35 33 18. По данному номеру заявители могут получить консультации по комплектности пакетов документов, предоставляемых на государственный кадастровый учет, регистрацию права, размерам оплаты за предоставляемую услугу. Кроме того, в филиалах КАУ МФЦ, расположенных
на территории г. Барнаула выделены отдельные окна, для приема документов по услугам Росреестра от крупных правообладателей - представителей юридических лиц.
В целях повышения качественного уровня оказания специалистами КАУ МФЦ государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации прав на постоянной основе проводится обучение специалистов КАУ МФЦ сотрудниками Кадастровой палаты
и Управления Росреестра по Алтайскому краю. В ходе организованных семинаров
и практических занятий в текущем году обучение прошли более 480 специалистов
МФЦ.
По состоянию на 01.12.2016 в Алтайском крае показатель доли принятых КАУ МФЦ документов для оказания государственных услуг Росреестра, составил 69,5% от общего количества принятых документов. В 2015 году этот показатель был менее 20%. К концу 2018 года, согласно «дорожной карте» федерального центра, Росреестр планирует осуществлять через офисы КАУ МФЦ прием документов на оказание не менее 90% государственных услуг.
По итогам работы за 2016 год в 54 офисах КАУ МФЦ Алтайского края средний процент количества принятых специалистами КАУ МФЦ заявлений
на предоставление четырех услуг Росреестра составил от 60% до 100%.
Для оценки эффективности деятельности КАУ МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг среди заявителей во втором полугодии 2016 года был проведен мониторинг деятельности 14 офисов КАУ МФЦ в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра. В рамках мониторинга опрошено более 1,5 тыс. заявителей, которые воспользовались услугами Росреестра в офисах КАУ МФЦ.
По итогам анкетирования 95% респондентов указали высокий и выше среднего уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов
и оценили уровень информирования граждан об услугах Росреестра на «отлично»
и «хорошо». Качество оказания консультационной помощи по вопросам предоставления услуг Росреестра в офисах КАУ МФЦ 94% респондентов оценили на «отлично»
и «хорошо». За аналогичный период 2015 года уровнем квалификации специалистов КАУ МФЦ, а также качеством предоставления консультационной помощи были удовлетворены только 87% заявителей.
В рамках опроса от респондентов поступали пожелания об увеличении количества окон приема предоставляющих услуги Росреестра и вносились предложения для создания более комфортных условий в местах ожидания заявителей.
__________________________
Контакты для СМИ:
Симонов Алексей - пресс-секретарь,
тел.: 50-27-91,
е-mail: fgu22_press2@u22.rosreestr.ru,
https://vk.com/kadastr22
18 Января 2017
Росреестр информирует
по оказанию населению региона государственных услуг Росреестра в офисы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края»(КАУ МФЦ).
Передача полномочий по приему документов специалистам КАУ МФЦ призвана оптимизировать процедуры государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимого имущества, и проводится в целях достижения показателей «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации. С момента начала передачи полномочий (2011 г.) в регионе была создана расширенная сеть из 68 филиалов МФЦ, которые охватили все города и районы края. Увеличено количества специалистов, принимающих документы на оказание услуг Росреестра. В настоящий момент в крае действует 298 окон приема, которые предоставляют все услуги Росреестра
в офисах КАУ МФЦ.
Для создания комфортных условий для заявителей в КАУ МФЦ Алтайского края организована работа телефона справочной службы 8 (3852) 35 33 18. По данному номеру заявители могут получить консультации по комплектности пакетов документов, предоставляемых на государственный кадастровый учет, регистрацию права, размерам оплаты за предоставляемую услугу. Кроме того, в филиалах КАУ МФЦ, расположенных
на территории г. Барнаула выделены отдельные окна, для приема документов по услугам Росреестра от крупных правообладателей - представителей юридических лиц.
В целях повышения качественного уровня оказания специалистами КАУ МФЦ государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации прав на постоянной основе проводится обучение специалистов КАУ МФЦ сотрудниками Кадастровой палаты
и Управления Росреестра по Алтайскому краю. В ходе организованных семинаров
и практических занятий в текущем году обучение прошли более 480 специалистов
МФЦ.
По состоянию на 01.12.2016 в Алтайском крае показатель доли принятых КАУ МФЦ документов для оказания государственных услуг Росреестра, составил 69,5% от общего количества принятых документов. В 2015 году этот показатель был менее 20%. К концу 2018 года, согласно «дорожной карте» федерального центра, Росреестр планирует осуществлять через офисы КАУ МФЦ прием документов на оказание не менее 90% государственных услуг.
По итогам работы за 2016 год в 54 офисах КАУ МФЦ Алтайского края средний процент количества принятых специалистами КАУ МФЦ заявлений
на предоставление четырех услуг Росреестра составил от 60% до 100%.
Для оценки эффективности деятельности КАУ МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг среди заявителей во втором полугодии 2016 года был проведен мониторинг деятельности 14 офисов КАУ МФЦ в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра. В рамках мониторинга опрошено более 1,5 тыс. заявителей, которые воспользовались услугами Росреестра в офисах КАУ МФЦ.
По итогам анкетирования 95% респондентов указали высокий и выше среднего уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов
и оценили уровень информирования граждан об услугах Росреестра на «отлично»
и «хорошо». Качество оказания консультационной помощи по вопросам предоставления услуг Росреестра в офисах КАУ МФЦ 94% респондентов оценили на «отлично»
и «хорошо». За аналогичный период 2015 года уровнем квалификации специалистов КАУ МФЦ, а также качеством предоставления консультационной помощи были удовлетворены только 87% заявителей.
В рамках опроса от респондентов поступали пожелания об увеличении количества окон приема предоставляющих услуги Росреестра и вносились предложения для создания более комфортных условий в местах ожидания заявителей.
__________________________
Контакты для СМИ:
Симонов Алексей - пресс-секретарь,
тел.: 50-27-91,
е-mail: fgu22_press2@u22.rosreestr.ru,
https://vk.com/kadastr22