Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Постановление
- Об итогах трудового соревнования работников агропромышленного комплекса Залесовского муниципального округа Алтайского края в 2024 году
- Вниманию налогоплательщиков – физических лиц!
- Как получить сведения из фонда данных землеустройства
- Малый и средний бизнес Алтайского края привлекает средства на модернизацию производств и реализацию новых проектов
- Читаем «Ежегодное обозрение субъектов РФ»
- На воде - опасно!
- Жара! Как быть?
- 22 июля эксперты Роскадастра по Алтайскому краю расскажут об электронных услугах Росреестра
- Внимание! В соседнем регионе - вспышка африканской чумы свиней
- Приглашаем на музыкальный фестиваль «Шум Катуни»
«АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ»: БУМАЖНЫЕ КВИТАНЦИИ УСТУПАЮТ МЕСТО «ЦИФРЕ»
Онлайн-счета на оплату электроэнергии АО «Алтайэнергосбыт» по итогам I полугодия получают 103,1 тыс. человек в Алтайском крае, что на 18% превышает данные на начало года. Лидерами по приросту числа электронных квитанций стали Тюменцевский, Петропавловский, Локтевский, Залесовский, Косихинский, Красногорский, Усть-Пристанский, Солонешенский и Баевский районы, а также пригород Барнаула. В каждом из них спрос на цифровой платёжный документ за 6 месяцев вырос на 30% - 53%.
При этом наибольшей популярностью безбумажный формат счетов пользуется в Волчихинском, Завьяловском, Родинском, Суетском, Крутихинском, Троицком, Панкрушихинском, Каменском, Табунском, Усть-Калманском районах и в пригороде краевой столицы. Здесь квитанции в электронном виде выбрал практически каждый второй потребитель электроэнергии компании «Алтайэнергосбыт».
География распространения онлайн-квитанций - вся территория Алтайского края, от самого западного Баевского и до самого восточного Солтонского района. О том, почему бумажные счета теряют свои позиции, уступая место цифровым аналогам, рассказывают сами жители региона.
- Очень давно я перешёл на электронные квитанции, даже и не вспомню, сколько лет прошло. Получаю их в личном кабинете клиента энергокомпании и там же оплачиваю – всё удобно. Не надо ждать, когда принесут квитанцию, не надо никуда идти оплачивать. Я доволен такой возможностью и односельчанам тоже советую подключать личный кабинет и электронные квитанции, если они ещё этого не сделали, - отмечает житель Бурлинского района Сергей Розенбах.
- Изначально были сомнения – подключать или не подключать электронную квитанцию и личный кабинет. Думал, не разберусь, мне уже 60 плюс. Но потом всё-таки решился и не пожалел. В итоге я не только избавился от лишних хлопот с получением счёта, но ещё и стал экономить, т.к. теперь оплачиваю электроэнергию в личном кабинете без комиссии. А раньше приходилось идти в банк или на почту, стоять в очереди. Плюс я получаю льготы и поэтому мне надо точно в срок рассчитываться, в этом плане электронные сервисы выручают, - прокомментировал житель Солтона Николай Найдин.
Кроме того, электронные квитанции – это ещё и вклад в экологию. На территории Алтайского края и Республики Алтай онлайн-квитанции получают 125 тыс. клиентов-физлиц АО «Алтайэнергосбыт». За год они смогут сберечь 306 живых деревьев, за 10 лет - 7,7 га леса. Также каждый получатель электронного счёта в рамках проекта «Каждое дерево на счету» может «высадить» персональное дерево на виртуальной аллее в аккаунте проекта во «В контакте».
Подписаться на электронную квитанцию можно в личном кабинете клиента на сайте АО «Алтайэнергосбыт» (https://lkfl.altaiensb.ru/) или в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания в магазине приложений.
22 Июля
При этом наибольшей популярностью безбумажный формат счетов пользуется в Волчихинском, Завьяловском, Родинском, Суетском, Крутихинском, Троицком, Панкрушихинском, Каменском, Табунском, Усть-Калманском районах и в пригороде краевой столицы. Здесь квитанции в электронном виде выбрал практически каждый второй потребитель электроэнергии компании «Алтайэнергосбыт».
География распространения онлайн-квитанций - вся территория Алтайского края, от самого западного Баевского и до самого восточного Солтонского района. О том, почему бумажные счета теряют свои позиции, уступая место цифровым аналогам, рассказывают сами жители региона.
- Очень давно я перешёл на электронные квитанции, даже и не вспомню, сколько лет прошло. Получаю их в личном кабинете клиента энергокомпании и там же оплачиваю – всё удобно. Не надо ждать, когда принесут квитанцию, не надо никуда идти оплачивать. Я доволен такой возможностью и односельчанам тоже советую подключать личный кабинет и электронные квитанции, если они ещё этого не сделали, - отмечает житель Бурлинского района Сергей Розенбах.
- Изначально были сомнения – подключать или не подключать электронную квитанцию и личный кабинет. Думал, не разберусь, мне уже 60 плюс. Но потом всё-таки решился и не пожалел. В итоге я не только избавился от лишних хлопот с получением счёта, но ещё и стал экономить, т.к. теперь оплачиваю электроэнергию в личном кабинете без комиссии. А раньше приходилось идти в банк или на почту, стоять в очереди. Плюс я получаю льготы и поэтому мне надо точно в срок рассчитываться, в этом плане электронные сервисы выручают, - прокомментировал житель Солтона Николай Найдин.
Кроме того, электронные квитанции – это ещё и вклад в экологию. На территории Алтайского края и Республики Алтай онлайн-квитанции получают 125 тыс. клиентов-физлиц АО «Алтайэнергосбыт». За год они смогут сберечь 306 живых деревьев, за 10 лет - 7,7 га леса. Также каждый получатель электронного счёта в рамках проекта «Каждое дерево на счету» может «высадить» персональное дерево на виртуальной аллее в аккаунте проекта во «В контакте».
Подписаться на электронную квитанцию можно в личном кабинете клиента на сайте АО «Алтайэнергосбыт» (https://lkfl.altaiensb.ru/) или в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания в магазине приложений.