Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Тонкий лед опасен!
- Прокуратура Алтайского края добилась своевременного обеспечения 4770 граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания
- 20 ноября пройдет прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
- Некоторые изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2025
- Выписки из ЕГРН для всех жизненных ситуаций
- «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О СЛУЧАЯХ МОШЕННИЧЕСТВА
- Предприниматели сферы креативных индустрий Алтайского края развивают бизнес с помощью господдержки
- В Залесовском муниципальном округе увеличилось количество субъектов малого и среднего предпринимательства
- Информация
- О внесении в ЕГРН сведений об объектах реестра границ Алтайского края
- Как оформить земельный участок в соответствии с законом и не стать нарушителем?
Важно знать: Документы с визуализацией электронной подписи можно получить в Личном кабинете налогоплательщика
У пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» появилась возможность формирования справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и сведений об открытых банковских счетах с визуализацией усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя налогового органа.
Возможность получить их через «Личный кабинет» значительно упрощает процедуру оказания этих услуг. Сформированные таким образом документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажный документ, подписанный должностным лицом налогового органа.
Для получения данных документов через сервис нужно во вкладке «Каталог обращений» перейти в раздел «Запросить справку (документы)» и выбрать необходимый запрос. Проверить сформированное заявление и отправить в налоговый орган, подписав его неквалифицированной электронной подписью, которая оформляется бесплатно в личном кабинете. Для генерации подписи требуется зайти в раздел «Профиль» сервиса и последовательно перейти «Настройки профиля» – «Электронная подпись». Затем - придумать пароль и сгенерировать подпись.
Документы поступят в «Личный кабинет налогоплательщика» в формате PDF с визуализацией УКЭП, откуда их можно будет скачать в электронном виде и распечатать при необходимости для предъявления по месту требования.
13 Сентября
ФНС информирует
Возможность получить их через «Личный кабинет» значительно упрощает процедуру оказания этих услуг. Сформированные таким образом документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажный документ, подписанный должностным лицом налогового органа.
Для получения данных документов через сервис нужно во вкладке «Каталог обращений» перейти в раздел «Запросить справку (документы)» и выбрать необходимый запрос. Проверить сформированное заявление и отправить в налоговый орган, подписав его неквалифицированной электронной подписью, которая оформляется бесплатно в личном кабинете. Для генерации подписи требуется зайти в раздел «Профиль» сервиса и последовательно перейти «Настройки профиля» – «Электронная подпись». Затем - придумать пароль и сгенерировать подпись.
Документы поступят в «Личный кабинет налогоплательщика» в формате PDF с визуализацией УКЭП, откуда их можно будет скачать в электронном виде и распечатать при необходимости для предъявления по месту требования.