Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- День с предпринимателем: заводы Барнаула помогают молодым талантам открывать новые горизонты
- Зимняя рыбалка должна быть безопасной
- Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Залесовском муниципальном округе
- Постановление 19.11.2024 № 556
- Постановление 29.12.2023 № 1073
- Полномочия прокурора в сфере противодействия коррупции
- Участие прокуратуры в правотворческой деятельности органом местного самоуправления
- Кадастровая палата ответила на вопросы: как работает СМЭВ
- В каких случаях требуется обязательное удостоверение у нотариуса сделок с недвижимостью?
- Способы защиты от мошенников
- Штормовое предупреждение
Актуальные вопросы взаимодействия обсудил Общественный совет при краевом Управлении Росреестра
В г. Барнауле состоялось заседание Общественного совета при краевом Управлении Росреестра под председательством Юрия Фрица. Представители профессионального сообщества обсудили несколько актуальных вопросов взаимодействия ведомства с нотариусами и КАУ «МФЦ Алтайского края», а также особенности осуществления контрольно-надзорных мероприятий в 2017 году.
По словам заместителя руководителя Управления Татьяны Трошиной, наблюдается тенденция по сокращению количества плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства на территории региона.
- Так, за 11 месяцев Управлением проведено 4254 проверки, что в 2 раза меньше по сравнению с 2016 годом. Вместе с тем, количество лиц, привлеченных к административной ответственности, не сократилось, что говорит об эффективности надзорных мероприятий, - сообщила Татьяна Александровна. - Всего в 10% случаях субъектами проверок являются юридические лица. Это связано с продолжением «надзорных каникул» для субъектов малого предпринимательства.
Начальник отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Управления Оксана Кушманова обратила внимание на приоритетное направление в работе с нотариусами – подачу документов на регистрацию прав в электронном виде. Как показывает статистика, за 11 месяцев 2017 года нотариусами подано более 7000 заявлений, тогда как за весь 2016 год эта цифра превышала 1000 заявлений.
Оксана Геннадьевна обозначила наиболее частые ошибки, допускаемые нотариусами, и варианты решения проблемных вопросов.
- Задача по увеличению количества обращений с помощью электронных сервисов обозначена в целевых моделях Росреестра, призванных обеспечить благоприятные условия ведения бизнеса и улучшение инвестиционного климата, - отметила начальник отдела. - Управление прикладывает максимум усилий для того, чтобы услуги оказывалась как можно быстрее при незначительных затратах.
Заместитель руководителя Управления Елена Бандурова в своем выступлении сообщила о стабильном росте количества документов по услугам Росреестра, принятых в КАУ «МФЦ Алтайского края». По итогам работы за ноябрь доля принятых через МФЦ документов составила почти 80%, что уже превышает установленный «дорожной картой» показатель в 70%.
По словам Елены Владимировны, принимаются все возможные меры по решению оперативных вопросов, увеличению доли обращений заявителей, повышению уровня квалификации сотрудников центра.
Члены Общественного совета обратили внимание на существующие трудности при получении талонов к специалистам центра и высокую стоимость комиссии при оплате госпошлины по услугам Росреестра.
Заместитель директора по правовым вопросам КАУ «МФЦ Алтайского края» Юлия Кузнецова в числе приоритетных задач на 2018 год назвала увеличение штатной численности специалистов МФЦ и количества окон приема-выдачи, сокращение времени ожидания в очередях, повышение качества предоставления услуг, развитие проекта «МФЦ для бизнеса» и другие.
20 Декабря 2017
Росреестр информирует
По словам заместителя руководителя Управления Татьяны Трошиной, наблюдается тенденция по сокращению количества плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства на территории региона.
- Так, за 11 месяцев Управлением проведено 4254 проверки, что в 2 раза меньше по сравнению с 2016 годом. Вместе с тем, количество лиц, привлеченных к административной ответственности, не сократилось, что говорит об эффективности надзорных мероприятий, - сообщила Татьяна Александровна. - Всего в 10% случаях субъектами проверок являются юридические лица. Это связано с продолжением «надзорных каникул» для субъектов малого предпринимательства.
Начальник отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Управления Оксана Кушманова обратила внимание на приоритетное направление в работе с нотариусами – подачу документов на регистрацию прав в электронном виде. Как показывает статистика, за 11 месяцев 2017 года нотариусами подано более 7000 заявлений, тогда как за весь 2016 год эта цифра превышала 1000 заявлений.
Оксана Геннадьевна обозначила наиболее частые ошибки, допускаемые нотариусами, и варианты решения проблемных вопросов.
- Задача по увеличению количества обращений с помощью электронных сервисов обозначена в целевых моделях Росреестра, призванных обеспечить благоприятные условия ведения бизнеса и улучшение инвестиционного климата, - отметила начальник отдела. - Управление прикладывает максимум усилий для того, чтобы услуги оказывалась как можно быстрее при незначительных затратах.
Заместитель руководителя Управления Елена Бандурова в своем выступлении сообщила о стабильном росте количества документов по услугам Росреестра, принятых в КАУ «МФЦ Алтайского края». По итогам работы за ноябрь доля принятых через МФЦ документов составила почти 80%, что уже превышает установленный «дорожной картой» показатель в 70%.
По словам Елены Владимировны, принимаются все возможные меры по решению оперативных вопросов, увеличению доли обращений заявителей, повышению уровня квалификации сотрудников центра.
Члены Общественного совета обратили внимание на существующие трудности при получении талонов к специалистам центра и высокую стоимость комиссии при оплате госпошлины по услугам Росреестра.
Заместитель директора по правовым вопросам КАУ «МФЦ Алтайского края» Юлия Кузнецова в числе приоритетных задач на 2018 год назвала увеличение штатной численности специалистов МФЦ и количества окон приема-выдачи, сокращение времени ожидания в очередях, повышение качества предоставления услуг, развитие проекта «МФЦ для бизнеса» и другие.