Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Постановление 19.11.2024 № 556
- Постановление 29.12.2023 № 1073
- Постановление 19.11.2024 № 557
- Постановлние 09.10.2024 № 486
- Постановлние 08.11.2024 № 544
- Доверяйте только серьезным источникам!
- «Росреестр – ветерану» - с заботой о ветеранах Великой Отечественной войны
- Новые полномочия Кадастровой палаты
- Закон о «лесной амнистии» призван легализовать права на недвижимость
- ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые работодатели!
- Пресс-релиз
Пресс-релиз
В адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) от жителей региона поступают вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества. Комментарии по данным вопросам даёт
и.о. директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.
Вопрос: Мне необходимо получить сведения в виде копии документов. Каким способом их можно получить?
Ответ: Для осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость в органы регистрации прав направляются различные документы - заявления , межевые и технические планы, правоустанавливающие документы, акты обследования, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документы об отнесении земельного участка к определенной категории земель и др.
Получить копии документов, представленных для осуществления кадастрового учета, может только правообладатель или представитель правообладателя на основании запроса, оформленного по установленной форме.
Запрос о получении копии документов можно подать следующим способом:
- в электронной форме путем заполнения бланка запроса, размещенного
на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (http://rosreestr.ru). При этом запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- путем обращения в один из 68 филиалов МФЦ или в территориально обособленное структурное подразделение МФЦ;
- почтовым отправлением по адресу: а/я 3955, пр-кт Ленина, д. 54, г. Барнаул, 656068.
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю
25 Апреля 2018
Росреестр информирует
и.о. директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.
Вопрос: Мне необходимо получить сведения в виде копии документов. Каким способом их можно получить?
Ответ: Для осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость в органы регистрации прав направляются различные документы - заявления , межевые и технические планы, правоустанавливающие документы, акты обследования, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документы об отнесении земельного участка к определенной категории земель и др.
Получить копии документов, представленных для осуществления кадастрового учета, может только правообладатель или представитель правообладателя на основании запроса, оформленного по установленной форме.
Запрос о получении копии документов можно подать следующим способом:
- в электронной форме путем заполнения бланка запроса, размещенного
на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (http://rosreestr.ru). При этом запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- путем обращения в один из 68 филиалов МФЦ или в территориально обособленное структурное подразделение МФЦ;
- почтовым отправлением по адресу: а/я 3955, пр-кт Ленина, д. 54, г. Барнаул, 656068.
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю